Найти тему
Я и моя еда

Испорченное мясо

Я крайне редко пишу отрицательные отзывы, предпочитая сделать замечания заведению, чтобы оно устранило "косяки", но в данном случае считаю своим долгом заявить: "Обходите стороной это заведение!"
Очень много рекомендаций там побывать, но в итоге, как в лотерее, выигрывают единицы.

На днях Я проявила слабость и зашла за компанию в заведение, не прочитав о нем отзывы.
Ресторан "Безухов" в Нижнем по адресу Рождественская, 6 - для вас у меня есть девиз "Долго. Дорого. Не вкусно"
Хотелось мяса и мы с Ленкой заказали мраморную говядину с лесными грибами. Ну и по бокалу пива.
Девочка Яна, приняв заказ у нашего столика, умчалась за горизон, не объявив, через сколько мы сможим увидеть заказанное.
Пришлось поймать другого официаната и попросить хотя бы пиво принести, раз говядина еще на выпасе
Пиво было так себе. Другого светлого и легкого пива у них не было. Гримберген Блонд 360 рублей за 0,5 л.
Если бы не отвлекающее от ожиданий приятное общение, мы бы явно вызверились по поводу долго обслуживания.
Время было послеобеденное, аншлага не наблюдалось, так что не понятно, с чего такая слоупочность.

Наконец-то принесли еду. Внеше выглядело вполне себе съедобно. Но мы были зверски голодными и готовы были умять все. Но визуальном радость и кончилась.
Мясо было пересушенными снаружи, как будто его грели в микроволновке перед подачей.
Но при этом мясо было холодным.
Под мясом покоилось 3 порезанных на половинки картошины и 5 маленьких грибочков.
Холодное мясо, над котором повар надругался, стоило 690 рублей.
Я в принципе не привередливая по части еды. Но в тот момент у меня были позывы отказаться от приема пищи.
Надо обладать особым талантом, чтобы так испортить мясо!

Я почитала потом отзывы, наш случай не уникальный.

Разбавлю свою печаль чужими отзывами с 2gis
"Ужасное обслуживание! Заказали чай и десерты на троих. Десерты ждали полчаса, после чего девушка подошла и спросила, что мы заказали. Ждали еще полчаса, но без администратора нам так бы и не принесли!"

Не верите мне и незнакомым людЯм? Поверьте Тёме

-2

"Я бы поставил оценку "2" этим клоунам, если бы на табличке увидел слово "цирк". Однако эти ребята, по-видимому, считают, что у них кафе...
"8" апреля - в Светлый праздник Пасхи, - привели мы сюда 36 голодных туристов из Москвы. Администратор встретил сразу нас фразой: "Бизнес-ланчей у нас нет! Сегодня же воскресение!" Вероятно, вид у нас был не лучший, может быть, наши путешественники устали, но нельзя же сразу, вот так - с порога! - демонстрировать, что здесь мы выглядим (пытаюсь подобрать мягкое выражение...) слегка неопрятно. А потом пошло веселье...
В общем, я сказал, что наш обед в "Безухове" оплачен. Администратор не поверил. Мне пришлось искать в бумагах платёжку, и нашёл я её не сразу. Когда нашёл, передал её официанту. Тот ушёл на кухню следом за администратором и... пропал. А время шло. Где-то уже минут 15-20 минуло. Люди стоят в коридоре. Я их успокаиваю, говорю, что всё нормально, кухня здесь классная. Главное, персонал "Безухова" молча стоит, словно всё происходящее - вообще не их проблема! Я, глядя на их спокойствие, даже подумал, что всё хорошо. Это было опасное заблуждение!
Задаю вопрос официантке: "Может наши гости займут пока столики?" Девушка ответила мне, что пока нельзя, надо сначала с оплатой разобраться (!!!). Нет, ну они нормальные?!!! Платёжный документ у них на руках!
Ещё 10 минут спустя (!!!) туристы сами заняли столики. Негатив нарастал.
Вскоре прибежал администратор - он уже не выглядел столь степенно, как в первые минуты нашего знакомства. Теперь он больше походил не на барина, а на холопа. Попросил поговорить с ним с глазу на глаз.
Оставшись наедине, сказал мне этот несчастный, что он лично ни в чём не виноват. Что во всём виновата какая-то его коллега, которой нет на месте, она где-то далеко - в другом городе...
Вы думаете, я рассмеялся ему в лицо? Нет. "Пытайтесь, - говорю. - Исправить ситуацию." В ответ на это сей горе-представитель "Безухова" сказал, что салат "Цезарь" они заменят "Оливье", вместо борща накормят нас какими-то другими супами, а альтернативой основному блюду станет паста-карбонара. Кстати, ещё он попросил меня по телефону со своим начальником пообщаться. Тот, в общем, сказал мне то, что я уже слышал от его горе-помощника, но ещё отметил, что они действительно здорово готовят пасту. Этими словами он ввёл меня ещё в одно опасное заблуждение! Ко всему вышеизложенному добавлю, что довести эту информацию до сведения туристов самостоятельно администратор постеснялся, и это за него сделал я. "Давайте, - говорю москвичам. - Проявим понимание в отношении ребят, ведь сегодня же Пасха!..."
С начального момента нашего визита в "Безухов" прошло примерно 50 минут. Если бы это время было потрачено персоналом кафе с умом, то, возможно, эта история не была бы для него столь позорной...
Ладно! Расскажу чем вся комедия закончилась.
Сначала принесли приборы - их там бросают прямо на стол, без всяких салфеток. На замечание одной из дам официант никак не прореагировал. Прошло время. Принесли хлеб, спустя минут 10 - салат, почему-то совершенно ничем не заправленный, зато с креветкой (!) Возможно, я ничего не понимаю в "Оливье". Ну в общем ладно.
Приготовить суп нам так и не успели, равно как и десерт. Вермишель с кусочками ветчины была приготовлена крайне неудачно (уважаемые повара, это не паста!!! не смейте даже произносить слово "паста"!!!) Она была, во-первых, холодной, во вторых, суховатой. Сок был не плох, но за это, я думаю, нам надо благодарить компанию "Джей Севен" или, может быть, фирму "Моя семья". Впрочем, это не важно.
Спустя ровно 1 час 20 минут после первого знакомства с "Безуховым" голодные туристы поехали на вокзал. Нам уже надо было торопиться на поезд. Я очень надеюсь, что наш московский партнёр ещё будет присылать к нам туристические группы. Потому что, ВСЁ кроме "Безухова" в Нижнем Новгороде, в общем, нашим гостям понравилось. Однако последнее впечатление было сильным. Я всю дорогу пытался лишь снимать общее напряжение.
Персоналу кафе хочу пожелать профессиональных успехов. Желательно, в какой-нибудь новой профессии. Ещё более желательно, чтобы успехи им сопутствовали в какой-либо сфере, вообще несвязанной с едой для людей." (с) Станислав Байков, отзыв на 2gis

"Говядина на бересте не жуётся! Бургер пересолёный и с привкусом холодильника..."

"Ужасное обслуживание! Заказали чай и десерты на троих. Десерты ждали полчаса, после чего девушка подошла и спросила, что мы заказали. Ждали еще полчаса, но без администратора нам так бы и не принесли!"

"Самая маленькая яичница в РФ"