Вы же хотите создать популярный канал?
Если да, тогда эта статья для вас. Давайте сразу расставим все точки над “I”. Ютуб на сегодняшний день - самая популярная площадка, как для размещения контента, так и для покупки рекламы у популярных блогеров. Сейчас Ютуб на пике своей популярности и 9 из 10 моих клиентов просят продвижения именно в этой социальной сети.
Понятное дело, если вам позволяет ваш бюджет скупить рекламу у всех популярных блогеров, то вы спокойно можете сидеть на своей пятой точке и ждать тысячи новых подписчиков на свой канал. Но что делать обычным людям, у которых нет таких бабок в кармане, а прокачивать свой Ютуб канал хочется?
А у вас есть свой Ютуб канал? Или вы может быть вы только задумываетесь о его создании? Тогда срочно подписывайтесь на мой канал! У меня много полезной информации для вас ;)
Начинать нужно с малого. С правильного оформления и настройки своего канала. Все дело в том, что Ютуб, как и любая другая социальная сеть основана на работе алгоритмов, которые дают понять системе интересен ваш канал или нет? Стоит ли его рекомендовать другим пользователям или засунуть подальше на полку, пусть пылиться?
А если у вашего канала полностью отсутствует оптимизация, то о каком продвижении может идти речь? Ваш удел - самая дальняя полка в недрах искусственного интеллекта робота Ютуба. Вам не кажется, что пришла пора исправит это недоразумение? Сразу оговорюсь, что в статье я затрону только самые главные аспекты.
Узнать, как грамотно и быстро настроить свой Ютуб канал можно на моем канале. Ссылка на ролик будет в самом конце статьи. Так, что если вам лень читать, можете сразу пролистать в самый низ ;)
Шапка канала и аватар
Первое, с чего начинается грамотная оптимизация и настройка вашего Ютуб канала. Обязательно установите аватар и загрузите шапку канала. Это часть вашего фирменного стиля, которая непосредственно влияет на правильное восприятие вас вашими будущими подписчиками. На безликие каналы не спешат подписываться и уж точно не выстраиваются в очередь за покупками вашего товара ;(
Превью вашего ролика
Этот элемент напрямую влияет на то, откроют ли ваше видео пользователи или уйдут к конкурентам. Вы просто представьте себе, сколько часов видео загружается каждую минуту в Ютуб. Вам обязательно нужно выделяться на фоне конкурентов. Делайте качественные и привлекающие внимания превью.
Описание канала
Людям должно быть понятно, куда он попал и, что здесь происходит. Если вы что-то продаете, то так и напишите. Если вы блогер, не забудьте это указать. Обязательно оставьте ссылки на ваши соцсети и другие контакты, чтобы заинтересованная публика могла без проблем с вами связаться.
Ссылки на социальные сети
Многие просто игнорируют данный пункт. Очень зря. С помощью них можно спокойно вести армию ваших преданных фанатов на продающую страницу вашего товара и предлагать оформить заказ. Как вам такая идея? Да и кто вам сказал, что на Ютубе свет клином сошелся и нужно забросить остальные соцсети? Правильно, никто! Не упускайте такой шанс ;)
Теги канала
Про этот пункт благополучно забывают практически все. А именно он помогает роботам Ютуба определить тематику вашего канала, понять о чем вы снимете свои ролики и кому их можно рекомендовать. Пустое поле означает, что роботу будет гораздо сложнее понять о чем ваш канал и он не сможет его рекомендовать заинтересованным пользователям.
Это лишь малая часть того, что вы обязаны сделать, если хотите раскрутить свой канал на Ютубе. Полная версия настройки со всеми подробностями и нюансами находиться на моем Ютуб канале. С вами был Серж Глок. А это обещанная ссылка