В 1989 году на Рижской автомобильной фабрике подготовили к производству обновленную базовую модель РАФ-22038. Естественно, изменились и существующие модификации микроавтобуса. Даже появились новые – собственный реанимационный автомобиль с высокой крышей РАФ-2914, аналог дорогой финской переделки от фирмы TAMRO OY, использовавшиеся в СССР с начала 1980-х. Самая массовая модификация – автомобиль скорой помощи, получила индекс РАФ-2915. Использовали «высокую» крышу и для пассажирской версии – модификация РАФ-2203-21 выпускалась небольшими партиями. Поползновения к акционированию на заводе начались в том же, 1989-м. Ускорение этот процесс получил в 1990-м, когда появился приказ Министерства автомобильной промышленности о преобразовании завода «РАФ» в акционерное общество. Окончательно завод станет акционерным обществом в 1991 году. Только общество это уже не будет иметь отношение к СССР. Так РАФ пришел к рыночной экономике, в условиях которой производство становилось все более и