Так вы гарантированно привлечёте внимание тех, кто проходит мимо регулярно.
Сейчас, чтобы узнать время, нам нужно достать мобильный, включить его, выключить и снова убрать. Это долго. Если по пути нам на глаза встречаются часы, мы обязательно будем на них смотреть каждый раз, когда проходим мимо.
Те, кто устанавливают рекламные щиты знают о таком поведенческом сценарии и добавляют на рекламные щиты не только время, но и дату, температуру и атмосферное давление.
Узнавать время нужно каждый день и каждому прохожему, время привлекает внимание. Узнавать температуру интересно только в жаркие и морозные дни. А за давлением следят только те, на чьё самочувствие оно влияет. Но появляются эти данные последовательно. С высокой долей вероятности нам нужно будет задержать взгляд, пока время появится на табло и наше внимание переключается на рекламный щит.
Бегущая строка бесполезна
Бегущая строка привлекает тех, кто появился перед ней случайно. Если человек видит бегущую строку регулярно - местный житель или работает рядом - она его уже не привлекает. Однажды он прочитал её и больше ценности она не представляет. А вот визуальную среду сильно загрязняет.
И бегущую строку неудобно и долго читать, если буквы именно бегут. Лучше, чтобы слова и фразы появлялись и гасли.
На всякий случай напоминаю, что в Москве по 902ПП, бегущую строку можно размещать только в витрине (пункт 10.1) и она не должна занимать больше половины площади витрины (тот же пункт - 10.1). Если окна вашего офиса находятся напротив жилого дома, то жильцы могут потребовать её убрать. С натяжкой они могут сослаться на пункт 17 902ПП, который запрещает подсветку информационных конструкций, свет которой направлен в окна жилого дома.
Итак, ставьте часы в окно офиса и создавайте себе дополнительный рекламный канал!
__________________________________________
Чек-лист повышения продаж
1. Ставьте лайки, чтобы Яндекс искал больше материалов о повышении продаж.
2. Подпишитесь на канал и повышайте продажи, не выходя из офиса.
3. Обращайтесь в АВ-Крафт для брендирования часов!