Найти тему
Сервисы для бизнеса

Нет капризам!

Что можно клиенту, а что – нельзя?
Надеемся, данный пост поможет клиентам и фрилансерам лучше понимать друг друга и эффективно взаимодействовать во время работы.

Можно:
– Получать работу вовремя в полном объеме, оговоренном в техническом задании.

– Требовать исправления ошибок, допущенных фрилансером, без доплаты со стороны клиента.

– Знакомиться с ходом выполнения работ без вмешательства в деятельность исполнителя.

– Получать консультации, ответы на вопросы в рамках проекта и в заранее оговоренном объеме.

– Увеличивать объем работ по согласованию с исполнителем и при соразмерном увеличении бюджета и сроков.

– Получить доступ в системы статистики, если это требуется для оценки качества работы.

– Своевременно получать отчеты.

– Своевременно получать документы для бухгалтерии.

Нельзя:
– Требовать выполнение работы сверх технического задания без доплаты.

– Вмешиваться в рабочий процесс и давать советы, как надо делать.

– Просить начать работу без предоплаты.

– Задерживать оплату.

– Удерживать из гонорара размер комиссий за перевод денежных средств, если это не оговаривалось ранее.

– Требовать постоянно быть на связи и звонить в 01:00 ночи на мобильный.

– Просить вернуть деньги, т.к. проект решили заморозить / закрыть.

Друзья, хотите больше полезных материалов?

Жмите палец вверх и подписывайтесь на наш канал!