Что можно клиенту, а что – нельзя?
Надеемся, данный пост поможет клиентам и фрилансерам лучше понимать друг друга и эффективно взаимодействовать во время работы.
Можно:
– Получать работу вовремя в полном объеме, оговоренном в техническом задании.
– Требовать исправления ошибок, допущенных фрилансером, без доплаты со стороны клиента.
– Знакомиться с ходом выполнения работ без вмешательства в деятельность исполнителя.
– Получать консультации, ответы на вопросы в рамках проекта и в заранее оговоренном объеме.
– Увеличивать объем работ по согласованию с исполнителем и при соразмерном увеличении бюджета и сроков.
– Получить доступ в системы статистики, если это требуется для оценки качества работы.
– Своевременно получать отчеты.
– Своевременно получать документы для бухгалтерии.
Нельзя:
– Требовать выполнение работы сверх технического задания без доплаты.
– Вмешиваться в рабочий процесс и давать советы, как надо делать.
– Просить начать работу без предоплаты.
– Задерживать оплату.
– Удерживать из гонорара размер комиссий за перевод денежных средств, если это не оговаривалось ранее.
– Требовать постоянно быть на связи и звонить в 01:00 ночи на мобильный.
– Просить вернуть деньги, т.к. проект решили заморозить / закрыть.
Друзья, хотите больше полезных материалов?
Жмите палец вверх и подписывайтесь на наш канал!