Найти тему

Советы и рекомендации для желающих продать недвижимость без услуг риелтора. Инструкция IV

Оглавление

Здравствуйте мои дорогие подписчики, сегодня я продолжаю серию своих советов и рекомендаций по продаже объектов недвижимость лично, без услуг агентств недвижимости. Сегодня у нас с вами уже инструкция IV, что не может не радовать вас, и меня тоже) Ссылки на предыдущие инструкции будут в конце текста......Итак....

Мы с вами обсудили в предыдущих инструкциях как определить цену объекта, куда её лучше поставить в рекламу, как подстраховаться от надоедливых риелторов и как сделать красивые продающие фотографии. Сегодня мы с вами обсудим наверно самую важную вещь в рекламе, это продающий текст.

Многие из вас скажут, что напишу: Продам, срочно!!! и вал покупателей и звонков мне гарантирован. Вы окажетесь не правы! Почему? Все очень просто, это элементарная психология. Что вы думаете когда слышите слово “Срочно!” в данной ситуации это синоним - “Дешево”, “Мне нужны деньги”, и т.д. Что же получается? Получается что вы сами себе в своём объявлении сделали подвох, если конечно вы не готовы продать квартиру за любые деньги которые вам предложат в первую неделю. Так что же стоит указать в объявлении и для кого адресовать объявление? Здесь стоит подумать...... подумали? продолжаем. Нужно примерно представить кто бы мог купить вашу квартиру. Кто этот счастливый обладатель вашего объекта? Почему это важно? Вот вам пример: если ваш потенциальный покупатель -молодая пара, что для них будет важным при покупке квартиры? скорее всего это транспортная доступность, близость торговых и развлекательных центров (ТРЦ) , детские сады (на вырост) и т.д. А если ваш покупатель пенсионер, что для него важно? Транспортная доступности или ТРЦ - не думаю, а вот поликлиника, аптека, магазин дешёвых товаров, продуктовый магазин, возможно парк или сквер где можно гулять, тихие спокойные соседи и т.д. Исходя из этой информации вы и пишите презентацию своего объекта. Кто-то может сказать, что я укажу ВСЁ, что же, тогда вы рискуете вообще не найти своего покупателя т.к. Молодой паре будет мешать выбрать вашу квартиру если вы укажете что вокруг тихие соседи пенсионного возраста, а молодые будут периодически встречать шумных друзей у себя в гостях, а пенсионерам будет мешать шум или свет в окна от близлежащего ТРЦ именно поэтому квартиру нужно позиционировать на ту целевую аудиторию которой она могла бы подойти. Бывают здесь ошибки, не ошибается тот, кто ничего не делает, тогда нужно ещё подумать и написать новый текст к объявлению, для другой целевой аудитории.

Так же в тексте необходимо указать почему покупатели должны купить именно вашу квартиру а не соседнюю, какие у вашей квартиру есть преимущества. Желательно указать какая компания и как хорошо обслуживает ваш дом, очень часто это является решающим фактором.

Думаю на первом этапе подачи объявления этого вам будет достаточно, по мере того как вы будете рекламироваться, вам будут поступать звонки от потенциальных покупателей с вопросами, ответами на эти вопросы, если они могут быть интересны вашей целевой аудитории вы можете дополнять текст описания.

Для тех кто первой прочитал эту инструкцию и не видел первые три, выкладываю вам гиперссылки на них. Инструкция IИнструкция IIИнструкция III.

Успехов вам в продажах!!! Ах да чуть не забыл, обязательно будет Инструкция V, о чем она будет пока останется секретом.

Не забываем ставить лайки и подписываться на мой канал!)

Спасибо вам!

Евгений Сергеевич

+7-923-242-0405

Наш сайт: otdelprodazh.su/