3,9K подписчиков

Мы не знакомы.

206 прочитали

"Если бы она позвонила три года назад. А, ещё лучше - семь. А, вовсе здорово - тогда же. Когда и нахамила люто. Подорвав всё, построенное, налаженное, работающее. Криво-косо, в одну - её - сторону, но, работающее. Позвонила и просто извинилась: "Прости. Дуру...Не со зла. Жизнь заела. Сорвалось...Ты тут. Ни при чём."
Но. Она позвонила вчера. В трубке кашлянули и вежливо обозначились: "Привет. Это я... Решила - надо всё-таки позвонить...Я тут. Короче, узнала...В общем, я не в курсе. Что тогда. Ну, ты помнишь. Ты поняла о чём я...Что тогда у тебя были тяжёлые времена... Что мои глупости. Те, что я тебе написала... Что они тебя сильно расстроили. Обидели, наверное...Мне жаль. Мне жаль тебя...Это вышло случайно..."
Я молчала.
Мне хотелось закричать, со слезами, матом. Перемежаясь истерикой и рыданиями. Вспомнив и выплюнув в трубку всё самое дикое и оскорбительное.
Мне хотелось произнести нежно и вкрадчиво: "А, ты - кто? Ты мне - кто? Чтобы спустя полжизни возникнуть и начать меня жалеть...
Теперь. Когда я - царица и богиня...
А, ты где была? Когда мне на самом деле - до воя звериного - нужна была твоя... Хоть чья-то... Поддержка...
Когда слово доброе. Мне было - на вес золота...
Ты что себе придумала - что услышав твои невнятные сожаления. Я растаю, расчувствуюсь... И прощу?
Ты вообще, понимаешь. Что ты наделала?
Глупости? Ты называешь это - глупости? А, ещё. И случайные?...
У меня были. "Тяжёлые" времена?
Это теперь. Так называется? Когда жить вообще. Не хочешь...
Да, ты, похоже. Зря... Последние лет двадцать прозябаешь...
Так ничему. И не научилась... Так ничего. И не поняла..."
Но.
Я ответила тихо и равнодушно: "Вы ошиблись номером...

Мы. Не знакомы.""