Так или иначе все, кто занят в сфере торговли, молятся на Ключевые Показатели Деятельности (Key Perfomance Indicators или KPI). Эти показатели могут быть совершенно разными в разных сферах: кто-то имеет план в рублях, кто-то в тоннах или штуках, однако, все эти значения в итоге превращаются в одно-единственное значение, описывающее успехи и неудачи конкретного продукта. Дистрибуция — вот то слово, на которое молится бизнес… Что такое Дистрибуция? Понятие «дистрибуция» в сфере продаж описывает характер и степень проникновения продукта или услуги на определенной территории. Дистрибуция соответствует компоненту «PLACE» в маркетинг-миксе (про это расскажу позднее, если доберусь). Таким образом, все усилия различных уровней сбытовой организации представляют собой систему, в задачу которой входит «насыщение» всех уровней потребления своим продуктом.
Дистрибуция же позволяет описать уровень «насыщения». Если хотите, те, кто занимается сбытом — это некий «насос», оказывающий товарное давлен