Найти тему
Родослав Малин

Осознание учителя

Учитель передает осознание темы ученику, объясняя полезность этой темы, интересность описываемых явлений и закономерностей. Он разбирает соотнесенность этой темы с миром, и то, как люди используют эту закономерность и явление.  Учитель обозначает ориентиры и прокладывает дороги, ведущие к пониманию этой темы, делает опыты, записывает/зарисовывает эти закономерности (действует сам). Причем он делает это максимально обоснованно:  с твердыми доказательствами и примерами существования этого явления; и своевременно: именно тогда, когда ученик готов понять эту тему; и правильно, т.е. правя и исправляя действия ученика.  Ученик же должен проявлять интерес, видеть пользу в теме, соотносить эту тему со своей жизнью и своими представлениями о мире. Обязан записывать за учителем, прокладывая пути и делая пометки/ориентиры (подчеркивания, выделения цветом), повторять за учителем опыты, делать домашние задания. Также он должен своевременно сдавать домашние и курсовые работы, делать их правильно и обосновано.
Учитель выбирает наиболее интересную и полезную грань в теме урока, находит примеры, касающиеся всех людей, которые открывают грани этой темы, как интересной и познавательной для человеческого общества. Расставляет и продумывает вехи и т.н. якоря для лучшего запоминания этой темы и проделывает  максимально явную работу по донесению этой темы до слушателей, делая ее доходчивой. Также учитель стремится обосновать важность, необходимость и незыблемость этой темы/закона/закономерности, стремится своевременно рассказать эту тему, т.е. не забегая вперед и не отставая по времени понимания и следования логике предмета, старается сделать максимально простой и правильной свою манеру подачи материала. И все это приводит к осознанию учителем предмета, который он преподает.
Учитель передает осознание темы ученику, объясняя полезность этой темы, интересность описываемых явлений и закономерностей. Он разбирает соотнесенность этой темы с миром, и то, как люди используют эту закономерность и явление. Учитель обозначает ориентиры и прокладывает дороги, ведущие к пониманию этой темы, делает опыты, записывает/зарисовывает эти закономерности (действует сам). Причем он делает это максимально обоснованно: с твердыми доказательствами и примерами существования этого явления; и своевременно: именно тогда, когда ученик готов понять эту тему; и правильно, т.е. правя и исправляя действия ученика. Ученик же должен проявлять интерес, видеть пользу в теме, соотносить эту тему со своей жизнью и своими представлениями о мире. Обязан записывать за учителем, прокладывая пути и делая пометки/ориентиры (подчеркивания, выделения цветом), повторять за учителем опыты, делать домашние задания. Также он должен своевременно сдавать домашние и курсовые работы, делать их правильно и обосновано. Учитель выбирает наиболее интересную и полезную грань в теме урока, находит примеры, касающиеся всех людей, которые открывают грани этой темы, как интересной и познавательной для человеческого общества. Расставляет и продумывает вехи и т.н. якоря для лучшего запоминания этой темы и проделывает максимально явную работу по донесению этой темы до слушателей, делая ее доходчивой. Также учитель стремится обосновать важность, необходимость и незыблемость этой темы/закона/закономерности, стремится своевременно рассказать эту тему, т.е. не забегая вперед и не отставая по времени понимания и следования логике предмета, старается сделать максимально простой и правильной свою манеру подачи материала. И все это приводит к осознанию учителем предмета, который он преподает.