В первую очередь я рассматриваю физику в соотнесенности с миром, то есть показываю физику как науку, отвечающую на вопросы, которые жизнь ставит перед человечеством. В теоретической части я рассказываю ученикам, откуда взялись физические переменные и для чего они нужны.
Объясняю, что разделы физики соотнесены между собой: механика связана с термодинамикой, с электричеством и т.д.
На уроках мы математически выводим формулы, объясняющие взаимосвязь разделов, чтобы наука стала прозрачна для понимания.
В практической части я обучаю технологии решения задач, которая позволяет решать задачи всех разделов и любого уровня сложности (от простейших до олимпиадных).
Вырабатываю навыки:
- определения условий задачи,
- постановки цели,
- визуализации решения (рисунок),
- умения применять теоретическую информацию,
- математических преобразований,
- соотносить ответ с реальностью.
Пример теоретической части:
Основополагающей величиной в физике является понятие «Время». Мир каждое мгновение обновляется, и это движение мира есть время, благодаря которому происходят все физические процессы. Наш мир существует в этом состоянии и виде только благодаря тому, что есть обновление т.е. ежемгновенное создание и трансформация всего, что есть.
Для осознания своего пребывания в этом мире, все живое чувствует и умеет определять движение времени. Для человека наиболее простым и естественным способом определить движение времени является определение своего собственного пульса. Удары сердца идут всегда примерно с одной и той же скоростью, в отличии от дыхания мы не можем задержать на сколько-нибудь продолжительное время биение сердца, пока сердце бьется человек жив.
Один удар сердца человека соответствует одной секунде. В среднем нормальный пульс взрослого здорового человека 60 ударов в минуту.
Время принято обозначать «t» от «time» (время) и измерять согласно международной Системе Измерений СИ в секундах [с].
В первую очередь я рассматриваю физику в соотнесенности с миром, то есть показываю физику как науку, отвечающую на вопросы, которые жизнь ставит перед человечеством. В теоретической части я рассказываю ученикам, откуда взялись физические переменные и для чего они нужны.
Объясняю, что разделы физики соотнесены между собой: механика связана с термодинамикой, с электричеством и т.д.
На уроках мы математически выводим формулы, объясняющие взаимосвязь разделов, чтобы наука стала прозрачна для понимания.
В практической части я обучаю технологии решения задач, которая позволяет решать задачи всех разделов и любого уровня сложности (от простейших до олимпиадных).
Вырабатываю навыки:
- определения условий задачи,
- постановки цели,
- визуализации решения (рисунок),
- умения применять теоретическую информацию,
- математических преобразований,
- соотносить ответ с реальностью.
Пример теоретической части:
Основополагающей величиной в физике является понятие «Время». Мир каждое мгновение обновляется, и это движение мира есть время, благодаря которому происходят все физические процессы. Наш мир существует в этом состоянии и виде только благодаря тому, что есть обновление т.е. ежемгновенное создание и трансформация всего, что есть.
Для осознания своего пребывания в этом мире, все живое чувствует и умеет определять движение времени. Для человека наиболее простым и естественным способом определить движение времени является определение своего собственного пульса. Удары сердца идут всегда примерно с одной и той же скоростью, в отличии от дыхания мы не можем задержать на сколько-нибудь продолжительное время биение сердца, пока сердце бьется человек жив.
Один удар сердца человека соответствует одной секунде. В среднем нормальный пульс взрослого здорового человека 60 ударов в минуту.
Время принято обозначать «t» от «time» (время) и измерять согласно международной Системе Измерений СИ в секундах [с].