Для автомастеров предпоследнего уровня и генералов действующих частей диванных войск поясню: после описанных в данной записи событий автомобиль проехал уже 38 тысяч километров. Без замены того самого пыльника, о котором пойдёт речь. И без последствий, которые вы так обожаете сулить всем, кто делает "не как положено". Если же этого аргумента всё равно покажется недостаточно, а все приведённые доводы вы сочтёте исключительно-неубедительными, то... То мне пофиг. :) Честно. Как, возможно, уже знают многие регулярные читатели моего блога, я являюсь сторонником не обросших тоннами слухов и нелепиц расхожих теорий, а приверженцем исключительно лично-подтверждённой практики. Но к делу. Более года назад, при замене пыльника трипода на своём Супёрб, я случайно продырявил пыльник внешний... Ну кривоваты руки, да. Одно лечим, другое калечим. :) Могу лишь частично оправдаться тем, что в то время у меня еще не было нормального рабочего места, и заниматься автомобилями приходилось в отсыревшей