Найти в Дзене
KiT Production

Как рассчитать стоимость контекстной рекламы?

При размещении контекстной рекламы Вы платите только за реальных посетителей. В системах контекстной рекламы на Яндексе, Rambler или Google, деньги снимаются со счета после каждого клика (перехода на Ваш сайт). Стоимость клика Вы устанавливаете сами. 

Для того, чтобы Ваше объявление показывалось на первых позициях или в режиме спецразмещения (не справа, а сверху над результатами поиска), необходимо поднять ставку за клик. Это как аукцион — чем больше Вы готовы заплатить за каждый переход на Ваш сайт, тем выше место, на котором показывается Ваша реклама. В этом случае, цена за клик может варьироваться от 0,01 до 20 $ (USD) и выше. 

Как рассчитать бюджет рекламной кампании?

Каждая система контекстной рекламы имеет специальный сервис, с помощью которого можно рассчитать ориентировочный бюджет Вашей рекламной кампании. Рассмотрим это на примере системы Яндекс.Директ. 

  • Зайдите на сайт Яндекс.Директ. Зарегистрируйтесь.
  • Зайдите в раздел «Мои кампании» и перейдите к сервису «Оценка бюджета рекламной кампании»
  • Введите ключевые слова (запросы) по которым будет показываться Ваша реклама (например, «отдых на Ямайке», «путевки на Ямайку» и.т.д.) и выберете географический таргетинг.
  • Нажмите «Посчитать»

В появившейся таблице Вы увидите различные параметры, из которых для нас самыми важными являются прогноз цены клика и прогноз бюджета рекламной кампании. Для каждой из значимых позиций — первого места, спецразмещения и гарантированных показов (2 — 4 место) — цена за клик индивидуальна. Это та стоимость, которую назначили Ваши конкуренты. Повышая ставку, Вы обеспечиваете своей рекламе самые лучшие позиции. Но не забывайте, что Ваши конкуренты могут ответить еще более высокой ценой одного клика. Правильное управление контекстной рекламой это не только прямолинейная игра на повышение. Существуют различные стратегии управления и профессионалам они хорошо знакомы.