Проблемы безопасности брендов приходят в Twitter, поскольку спонсируемые твиты работают на профилях, продающих незаконные наркотики.
Проблемы безопасности бренда, которые преследовали YouTube и Facebook в последние годы, теперь пробились в Twitter. Бюро по защите рекламодателей 4A (APB), сформированное в апреле, как общепромышленное усилие по решению таких проблем, было предупреждено об инциденте на прошлой неделе, когда спонсируемые твиты запускались в профилях Twitter, созданных для содействия незаконной продаже наркотиков, таких как Оксикодон. В некоторых случаях платные твиты также появлялись в результатах поиска терминов или хэштегов, связанных с такими препаратами.
Один маркетолог со знанием ситуации сказал, что около 20 брендов были затронуты этой рекламой. Он добавил, что хэштеги, на которые ссылаются наркотики, включают “everything you could imagine.”
Так же пресс-секретарь Twitter подтвердил, что инцидент произошел, но это было быстро исправлено, как только компания была проинформирована.
"Недавно мы определили, что объявления показываются на профилях, которые продавали ограниченные продукты, на сумму 450 показов и 1,34 доллара”, - сказал представитель в своем заявлении. “Как только мы определили проблему, мы немедленно приостановили соответствующие учетные записи и обновили наши системы. Мы будем продолжать совершенствовать наши инструменты, чтобы сделать Twitter безопасным местом для рекламодателей.”
Луис Джонс, исполнительный вице-президент по СМИ и практике данных 4A, сказал, что сотрудник GroupM был первым, кто был предупрежден. Этот человек обменивается информацией между бюро, с тем чтобы каждое учреждение могло принять меры для определения того, могут ли быть затронуты его собственные клиенты. "Идея в том, что если вы что-то видите, скажите что-то”, - сказал Джонс.
По крайней мере, один маркетолог сообщил о кратковременной приостановке расходов на рекламу своей компании после первого оповещения. Неясно, были ли затронуты какие-либо клиенты GroupM, и никакие источники не идентифицировали организацию, которая уведомила сотрудника. Джонс описал его как “службу мониторинга.”
“К тому времени, когда большинство людей увидели проблему, углубляясь, Twitter уже её решил”, - сказал Джонс. "Более длинная история здесь заключается в том, что APB пытается выяснить, какие процессы нужно внедрить, чтобы мы могли остаться на вершине и помочь предотвратить эти вещи в будущем... Наша цель состоит в том, чтобы вытащить бренды из небезопасных мест.”
"По мере того, как мы наблюдаем новое поведение, пытаясь обойти гарантии, которые мы имеем в месте, мы будем продолжать совершенствовать наши инструменты, чтобы сделать Twitter безопасным местом для рекламодателей."
Недавно Платформа последовала за Apple, YouTube и Facebook в цензуре крайне правого теоретика заговора и распространителя дезинформации Алекса Джонса, но некоторые активисты начали кампании давления, нацеленные на рекламодателей и подталкивающие Twitter к запрету Джонса вообще. Ранее на этой неделе, генеральный директор Джек Дорси сказал Washington Post, что его компания рассматривает дополнительные шаги, чтобы помочь пользователям “принимать решения для себя.”