Как работает контекстная реклама в Google?
Откройте Google и введите запрос «контекстная реклама». Ваш взгляд сразу остановится на текстовых объявлениях в верхней и правой частях экрана. Вы заметили, насколько точно заголовки этих объявлений соответствуют теме запроса. Именно поэтому контекстная реклама в Google очень эффективна. Она предлагает именно то, что Вам нужно.
Контекстная реклама направлена на активную целевую аудиторию. Она создается для тех, кто уже ищет и хочет купить Ваши товары или услуги. На Ваш сайт приходит посетитель, который:
- ввел нужный (целевой) запрос;
- прочитал Ваше контекстное объявление;
- и перешел на Ваш сайт.
Система Google AdWords, с помощью которой размещается контекстная реклама на Google, использует наиболее эффективные инструменты управления и анализа рекламной кампании:
- обновление (ротация) контекстных объявлений для каждого запроса;
- показ Ваших объявлений на сайтах, входящих в рекламную сеть Google.
Благодаря тому, что Google в России недавно, конкуренция на этой площадке гораздо ниже, чем на Яндексе, что влияет на стоимость клика.
Аудитория: кто выбирает Google?
Google более удобен для поиска по англоязычным сайтам и привычен для западных стран. Поэтому эту поисковую систему активно используют экспаты и сотрудники иностранных компаний, работающих в России. Если Ваш бизнес ориентирован на данную аудиторию, то контекстная реклама в Google будет более эффективной, чем в Яндексе или на Rambler. Вслед за экспатами следуют их партнеры, клиенты и просто знакомые из других компаний.
Google является лидером по такому показателю как релевантность (соответствие результата поиска введенному запросу). Поисковая система более качественно работает с расширенными, сложными запросами. Поэтому аудитория Google — это профессионалы и специалисты из разных областей бизнеса и науки. Если Ваши продукты или услуги не предназначены для массового потребителя, то реклама в Google даст отличный результат.
Google — это яркий и модный бренд. Поисковая система отличается удобством, простотой и нестандартным дизайном. Это объясняет почему молодая аудитория выбирает именно Google.
Как работает система Google AdWords?
Система контекстной рекламы Google AdWords позволяет не только показывать Ваше объявление рядом с результатами поискового запроса, но и дублировать его на сайтах, входящих в рекламную сеть Google. Среди других преимуществ этой системы:
- Гибкий контроль. С помощью простого сервиса можно в режиме реального времени корректировать текст объявления и регулировать бюджет рекламной кампании.
- Функциональность. Google AdWords — наиболее совершенная система контекстной рекламы. С помощью рекламного сервиса можно не только создавать текстовые объявления, но и работать с графическими блоками, а также сочетать различные виды рекламы.
- Статистика. Вы получаете своевременные и точные данные о трафике и расходах на рекламную кампанию. Эта информация позволит эффективно планировать бюджет и менять (добавлять, сокращать) ключевые слова, по которым показывается Ваше объявление. Статистические отчеты Google Analytics позволяют получать массу исчерпывающей информации о результатах рекламной кампании.
Почему управление контекстной рекламой в Google нужно доверить профессионалам?
Поисковые запросы могут быть сформированы по-разному. Кто-то напишет «контекстная реклама», кто-то «реклама в интернете», а кто-то «реклама в Google». Вы уверены, что сможете просчитать все разнообразие ключевых слов, по которым нужно показывать Ваше рекламное объявление? Это первая причина, по которой проведение рекламной кампании лучше доверить профессионалам. Специалист не только подберет ключевые запросы и напишет «продающее» контекстное объявление, но и проанализирует, по каким поисковым запросам продвигаются Ваши конкуренты и по каким запросам Вы сможете получить лучший отклик. Кроме этого, профессиональные услуги по управлению контекстной рекламой включают в себя:
- планирование и эффективное управление бюджетом рекламной кампании;
- согласование рекламируемых страниц (страниц, на которые приходит посетитель кликнув по контекстному объявлению);
- анализ эффективности и коррекция контекстных объявлений.