Найти в Дзене
Точки контакта

Схема прохода для увеличения среднего чека

Оглавление

Фото

Выдавайте вместе с пропуском визитку со схемой, как дойти до вас от проходной и всеми видами деятельности.

Даже если ваш офис напротив проходной напомните об этом при выдаче пропуска

Арендовала недавно видеооборудование. Офис компании, занимающейся корпоративным видеопродакшном, находится на территории завода. Вместе с пропуском я получила визитку компании со схемой, как пройти от проходной завода до их офиса. Вообщем-то, не так уж сложно до них дойти. Но руководитель ценит время своих клиентов, сотрудников и создаёт сервисоориентированную компанию - это почувствовалось и в общении с сотрудниками компании, и в атмосфере их офиса. Мне была приятна такая забота.

Поэтому теперь к стенду со схемой района мы делаем визитки со схемами, как дойти. Кстати, именно со схемами, а не с картами, так как за использование карт нужно платить, а для создания своих нужно иметь лицензию. Поэтому мы в АВ-Крафт создаём только схемы.

Схема должна вести к продукту

Когда мы делаем нашим клиентам визитки со схемой, я очень рада. Это значит, что мы начинаем говорить на одном языке: помимо красоты, обсуждаем ещё и сценарий использования того, что мы создаём. Итак, в руках вашего клиента визитка со схемой пути к вам. Что вам хочется сообщить ему ещё? Верно, перечислите на схеме какие ещё услуги и товары у вас есть. Повышайте средний чек!

Объедините направления деятельности в жизненный цикл клиента

-2

Фото

Самый частый аргумент, против размещения всех видов деятельности на визитке: их слишком много, тем кто у нас заказывают то-то, лучше не знать, что у нас ещё есть то-то. Успеть везде - неискоренимая привычка предпринимателя, я бы сказала - отличительная черта. Технически такая задачка решается легко: мы сделаем для вас "гармошку" - складную брошюру размером с визитку. Напоминаю, что её будут давать только тем, кто идёт к вам в офис, то есть с высочайшей вероятностью уже принёс или несёт вам деньги. Поэтому можно сделать что-то и дороже обычной визитки.

Идеологически объединить разрозненные виды деятельности сложнее. Здесь выручают три приёма.

1. Назовитесь группой компаний. Если у компаний совсем разные профили назовитесь содружеством. Кстати так вы можете объединиться с соседями по офису и сделать одну визитку-гармошку на всех.

2. Компанию, работающую с самой солидной аудиторией сделайте основной, а остальные разместите на визитке, как партнёров, дающих скидку при обращении к ним.

3. Самый лучший вариант: выстройте направления деятельности в жизненный цикл клиента. Именно цикл: с какого бы направления клиент не начал, он знает, куда обратиться далее. И начинайте передавать клиентов из направления в направление. В АВ-Крафт бывает что начинаем с визиток, а потом делаем тираж стендов для сети офисов о всей России.

__________________________________________

Чек-лист повышения продаж

1. Поставить лайк, чтобы Яндекс искал больше материалов о создании дополнительных каналов продаж.

2. Подписаться на канал и повышать продажи, не выходя из офиса.

3. Обратиться в АВ-Крафт для создания визитки-схемы!