Найти тему
Ads Advice

Почему не работает стандартный алгоритм поиска аудитории вконтакте

Оглавление

Если Вы мониторите паблики про SMM хотя бы не сколько месяцев, то уже познакомились со стандартным алгоритмом настройки рекламы, где первый шаг — это сбор аудитории.

И этот же алгоритм, крайне услужливо, рекомендует нам собирать активную аудиторию по уже существующим пабликам.

Так, если наше предложение для оптовых продавцов, то нам нужно искать группы с ключами «опт», «оптовые продажи» ну и т.д.

Мы тоже так сделали. Результаты рекламной кампании, нас, мягко говоря, не впечатлили.

-2

При довольно не плохих показателях, сами обращения (а их было много, они были дешевы, что и привело к большим затратам, которые не окупились по итогу; мы же обрадовались таким дешевым лидам)) — оказались просто пустышкой.

Было потрачено несколько тысяч рублей, прежде чем мы это поняли.

«Аудитории не зашли, бывает» — подумали мы и перешли к другим.

Но, перед этим, мы поставили их на автоматический сбор вступлений. Об этом все забыли. Просматривая автоматические кампании спустя несколько месяцев, я увидел эту кампанию. Там набралось приличное кол-во вступления (около 7 000). И тут началось самое интересное….

ООчевидные вещи, из-за которых всё не сработало.

Прогнав аудитории через стандартные алгоритмы анализа, мы обнаружили крайне интересную вещь — аудитория этих пабликов СОВСЕМ НЕ ТА, чем мы думали.

-3

Вот первые 10 закрытых пабликов, в которых состоят ново вступившие, в крупные сообщества, посвященные оптовой тематике.

По списку групп понятно, что это люди скорее в начале пути, нежели уже по нему плотно идут и им интересны наши услуги.

Более того, огромное количество людей не подходит по ГЕО (Почти 60% пабликов — про Украину).

И это результаты от сообществ, которые показывают хороший прирост, согласно статистике Таргет Хантера.

Проанализировав, в последствии, паблики, мы поняли, почему они привлекают именно эту аудиторию. Но не заметили всего этого, поскольку подходили к делу с точки зрения статистики и аналитики, упустив при этом конкретные предложения самих пабликов

Вывод из этого крайне простой.

Прежде чем настраивать рекламу — убедитесь, что Ваше предложение резонирует с предложением тех сообществ, на чью аудиторию Вы настраиваетесь.

Если же оно лучше (как в нашем случае было) — то Вы просто получите дешевые лиды, которые принесут только кучу хлопот, поскольку не готовы оплачивать Вашу работу соответственно. А если начнёте — то работа с такими людьми не стоит того. Проверено.

Успехов и результативной рекламы Вам)