Если Вы мониторите паблики про SMM хотя бы не сколько месяцев, то уже познакомились со стандартным алгоритмом настройки рекламы, где первый шаг — это сбор аудитории.
И этот же алгоритм, крайне услужливо, рекомендует нам собирать активную аудиторию по уже существующим пабликам.
Так, если наше предложение для оптовых продавцов, то нам нужно искать группы с ключами «опт», «оптовые продажи» ну и т.д.
Мы тоже так сделали. Результаты рекламной кампании, нас, мягко говоря, не впечатлили.
При довольно не плохих показателях, сами обращения (а их было много, они были дешевы, что и привело к большим затратам, которые не окупились по итогу; мы же обрадовались таким дешевым лидам)) — оказались просто пустышкой.
Было потрачено несколько тысяч рублей, прежде чем мы это поняли.
«Аудитории не зашли, бывает» — подумали мы и перешли к другим.
Но, перед этим, мы поставили их на автоматический сбор вступлений. Об этом все забыли. Просматривая автоматические кампании спустя несколько месяцев, я увидел эту кампанию. Там набралось приличное кол-во вступления (около 7 000). И тут началось самое интересное….
ООчевидные вещи, из-за которых всё не сработало.
Прогнав аудитории через стандартные алгоритмы анализа, мы обнаружили крайне интересную вещь — аудитория этих пабликов СОВСЕМ НЕ ТА, чем мы думали.
Вот первые 10 закрытых пабликов, в которых состоят ново вступившие, в крупные сообщества, посвященные оптовой тематике.
По списку групп понятно, что это люди скорее в начале пути, нежели уже по нему плотно идут и им интересны наши услуги.
Более того, огромное количество людей не подходит по ГЕО (Почти 60% пабликов — про Украину).
И это результаты от сообществ, которые показывают хороший прирост, согласно статистике Таргет Хантера.
Проанализировав, в последствии, паблики, мы поняли, почему они привлекают именно эту аудиторию. Но не заметили всего этого, поскольку подходили к делу с точки зрения статистики и аналитики, упустив при этом конкретные предложения самих пабликов
Вывод из этого крайне простой.
Прежде чем настраивать рекламу — убедитесь, что Ваше предложение резонирует с предложением тех сообществ, на чью аудиторию Вы настраиваетесь.
Если же оно лучше (как в нашем случае было) — то Вы просто получите дешевые лиды, которые принесут только кучу хлопот, поскольку не готовы оплачивать Вашу работу соответственно. А если начнёте — то работа с такими людьми не стоит того. Проверено.
Успехов и результативной рекламы Вам)