Найти в Дзене
Ads Advice

Анализ работы подрядчика. Как не наступить на те же «грабли»

Оглавление

Мы часто начинаем работу после кого-то. И этот кто-то, почти всегда, поработал плохо.

Это нормально. У нас тоже не всё получается. В этом случае мы просто возвращаем деньги и человек идёт дальше.

Но что, если, с Вами такое произошло? Как извлечь горькие ошибки и больше не повторять такой опыт? Об этом дальше.

ООсновное на что стоит уделить внимание при анализе работы Вашего, уже прошлого, подрядчика:

  • Его цель работы. Как это не смешно и не очевидно, но начинать действительно стоит с этого. Беседуя, буквально, меньше недели назад с клиентом и его прошлым подрядчиком (да, так тоже бывает и это ад. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТАК ДЕЛАТЬ!) оказалось….что подрядчик, в действительности, делает, вроде как, всё правильно, но на большую перспективу. Кампания показала себя не плохо, но, ушла в маленький минус. Вместо проведения ПРОСТЕЙШЕЙ оптимизации, прошлый подрядчик говорит, что данных ещё мало и стоит в ТАКОМ ЖЕ КЛЮЧЕ РАБОТАТЬ ЕЩЁ. Когда, их, в действительности, более чем достаточно чтобы выйти в плюс. Это ещё затраты на несколько сот долларов, которых можно и нужно избежать. По этому задайте себе вопрос: а Вы точно, с прошлым подрядчиком, ДЕЛАЛИ ОДНО ДЕЛО? Ответ, скорее всего, будет «нет».
  • Актуальность Вашего бизнеса под источник трафика. Вы что-то почитали, изучили и решили: блин, возьму и закажу себе таргет ВК, вон же, кто-то (Волков, Борисова, Румянцев) говорил, что тема! Нашли специалиста. Он настроил. А выхлоп — 0. И у Вас минус в кармане. Не спешите обвинять специалиста. Возможно, что Вам просто не подходит именно таргет. А подходят, например, закупка постов. У нас именно такая ситуация со школой рисования. Таргет не идёт. Вообще. А паблики — дают клиентов по вкусной цене.
  • Причины расхода денег на конкретное направление. Здесь Вам, всё таки, стоит не много разобраться и понимать в показателях эффективности рекламы, чтобы контролировать подрядчика.

Мы очень часто видим, перед началом работы, примерно следующую картину. Объяснить причину расхода денег на конкретное объявление или аудиторию не может никто.

Переход за 45 рублей — это дешево или дорого? Не знает ни клиент, ни прошлый подрядчик.

А ведь, в действительности, это всё легко рассчитывается, если высчитывать стоимость обращения/клиента и т.д.

Час расчётов и всё ясно. И Вы избавлены от ненужных расходов, которые легко могут как принести прибыль, так и увести Вас в минус. Проверено!

ВВывод.

Подрядчик не всегда плохой. Всё упирается лишь в организацию работы. И если Вы проведете анализ его работы по этим 3 пунктам, то легко ответите на вопрос: а кто мне нужен, чтобы получить тот результат, который запланирован?

Успехов и результативной рекламы Вам)