Найти тему
SMM за чашкой кофе

Facebook удаляет более 5000 вариантов таргетинга для предотвращения дискриминации

Рекламодатели больше не смогут скрывать свои объявления от людей, интересующихся такими вещами, как “Песах”, “Евангелизм”, “Культура коренных американцев”, “Исламская культура” и “Буддизм.”

Facebook планирует удалить более 5000 вариантов таргетинга рекламы, чтобы предотвратить дискриминационную рекламу.

Основная часть из 5000 вариантов таргетинга, которые должны быть удалены этой осенью, могут быть использованы в качестве прокси рекламодателями. Теми, кто хотят идентифицировать и исключить этнические и религиозные группы.

Бизнес, который не хотел, чтобы еврейский народ покровительствовал ему, мог исключить тех, кто заинтересован в "Песах", из его рекламы. Домовладелец, который не хотел сдавать в аренду коренным американцам, мог исключить тех, кто заинтересован в " индейской культуре.” Теперь эти варианты и тысячи подобных удаляется, что свидетельствует о том, что Facebook не желает мириться с различными способами манипулирования своей платформой.

“Мы стремимся защитить людей от дискриминационной рекламы на наших платформах. Вот почему мы удаляем более 5000 вариантов таргетинга, чтобы предотвратить его неправильное использование", - говорится в сообщении компании. “В то время как эти варианты были использованы законным образом, чтобы охватить людей, заинтересованных в определенном продукте или услуге, мы считаем, что минимизация риска злоупотребления является более важным. Это включает в себя ограничение возможности рекламодателей исключать аудитории, связанные с такими атрибутами, как этническая принадлежность или религия.”

-2

Удаление Facebook вариантов таргетинга происходит на фоне расследования со стороны Министерства жилищного строительства и городского развития США, которое подало жалобу на прошлой неделе, утверждая, что Facebook включил дискриминационную жилищную практику с ее вариантами таргетинга рекламы. Суд начал процесс, который в конечном итоге может привести к федеральному иску.

Facebook, который также теперь потребует от всех американских рекламодателей пересмотреть и подтвердить, что они принимают политику антидискриминации компании, сказал BuzzFeed News, и что время этих изменений не связано с деятельностью HUD. ” Мы уже давно создаем эти инструменты и собираем материалы от различных внешних групп", - сказал представитель пресс-службы.

Жалоба HUD возникли из-за сообщений, указывающих на возможное дискриминационное использование таргетинга Facebook, включая несколько отчетов от ProPublica, которые сначала определили проблемный таргетинг, а затем показали, что Facebook не полностью очистил его после объявления исправлений.

-3

Facebook популярен среди рекламодателей, потому что он дает им доступ к аудитории в 2,2 миллиарда пользователей и позволяет нарезать эту аудиторию с точностью, чтобы они могли достичь тех людей, которых ищут. Но предлагая такой точный таргетинг на свою рекламу, клиенты оставили Facebook подверженным различным формам манипуляций, что потребовало очистки, которую он теперь предпринимает в ответ.

Со временем компания распространит это на рекламодателей, использующих другие инструменты, API и также в других странах.