Рекламодатели больше не смогут скрывать свои объявления от людей, интересующихся такими вещами, как “Песах”, “Евангелизм”, “Культура коренных американцев”, “Исламская культура” и “Буддизм.”
Facebook планирует удалить более 5000 вариантов таргетинга рекламы, чтобы предотвратить дискриминационную рекламу.
Основная часть из 5000 вариантов таргетинга, которые должны быть удалены этой осенью, могут быть использованы в качестве прокси рекламодателями. Теми, кто хотят идентифицировать и исключить этнические и религиозные группы.
Бизнес, который не хотел, чтобы еврейский народ покровительствовал ему, мог исключить тех, кто заинтересован в "Песах", из его рекламы. Домовладелец, который не хотел сдавать в аренду коренным американцам, мог исключить тех, кто заинтересован в " индейской культуре.” Теперь эти варианты и тысячи подобных удаляется, что свидетельствует о том, что Facebook не желает мириться с различными способами манипулирования своей платформой.
“Мы стремимся защитить людей от дискриминационной рекламы на наших платформах. Вот почему мы удаляем более 5000 вариантов таргетинга, чтобы предотвратить его неправильное использование", - говорится в сообщении компании. “В то время как эти варианты были использованы законным образом, чтобы охватить людей, заинтересованных в определенном продукте или услуге, мы считаем, что минимизация риска злоупотребления является более важным. Это включает в себя ограничение возможности рекламодателей исключать аудитории, связанные с такими атрибутами, как этническая принадлежность или религия.”
Удаление Facebook вариантов таргетинга происходит на фоне расследования со стороны Министерства жилищного строительства и городского развития США, которое подало жалобу на прошлой неделе, утверждая, что Facebook включил дискриминационную жилищную практику с ее вариантами таргетинга рекламы. Суд начал процесс, который в конечном итоге может привести к федеральному иску.
Facebook, который также теперь потребует от всех американских рекламодателей пересмотреть и подтвердить, что они принимают политику антидискриминации компании, сказал BuzzFeed News, и что время этих изменений не связано с деятельностью HUD. ” Мы уже давно создаем эти инструменты и собираем материалы от различных внешних групп", - сказал представитель пресс-службы.
Жалоба HUD возникли из-за сообщений, указывающих на возможное дискриминационное использование таргетинга Facebook, включая несколько отчетов от ProPublica, которые сначала определили проблемный таргетинг, а затем показали, что Facebook не полностью очистил его после объявления исправлений.
Facebook популярен среди рекламодателей, потому что он дает им доступ к аудитории в 2,2 миллиарда пользователей и позволяет нарезать эту аудиторию с точностью, чтобы они могли достичь тех людей, которых ищут. Но предлагая такой точный таргетинг на свою рекламу, клиенты оставили Facebook подверженным различным формам манипуляций, что потребовало очистки, которую он теперь предпринимает в ответ.
Со временем компания распространит это на рекламодателей, использующих другие инструменты, API и также в других странах.