Space Invaders - БАГ УРОВНЕЙ
Space Invaders - игра вышедшая в далеком 1978 году. Данная игра из за бага умудрилась поменять всю игровую индустрию ( да да ). Спросите как такое может быть? А просто, по мере уничтожения инопланетян( врагов) их скорость становилась все быстрее и быстрее. И именно так появилась первая игра имеющая уровневую систему. Создателем игры является Томохиро Нисикадо, он самостоятельно собирал для своей игры железо, но из за недостатка мощности враги двигались медленнее задуманной скорости, пока игрок не начинал убивать их, и вот тут начинается самое интересное, инопланетяне начинали двигаться быстрее с каждым убитым врагом пока не доходят до запланированной разработчиком скорости.
CIVILIZATION - МИРНЫЙ ГАНДИ
Что бы рассказать про баг, с начало нужно рассказать кто же такое Махатма Ганди - это человек известный своей философией ненасилия, и именно поэтому в цивилизации 1 у него агрессивность была в 0 пунктов, а максимальная всех правителей была 255. Получаем что ганди был самым мирным, но это только до тех пор пока цивилизация не принимает демократию , в результате которой его агрессивность падает до -1 ( ну или по другому 255 агрессивности)) В конце игры он устраивал ядерный апокалипсис. Данный баг решили оставить, так как это было весело.
DEVIL MAY CRY - Летающие монстры
CAPCOM создавая свою первую игру для PlayStation 2 под названием Onimusha: Warlods обнаружили глупейший баг, если враги падали, нужно было быстро их атаковать и они начинали парить в воздухе. CAPCOM решили что эта механика отлично подходит для DEVIL MAY CRY, теперь это фишка данной серии.
ROCKETJUMPS IN QUAKE - Rocket jump
Rocket jump знают все кто хоть раз играл в мясистые шутеры, суть его в том что при пришке вы стреляете себе под ноги, что увеличивает как высоту прыжка, так и его скорость. QUAKE вышедшая в 95 году мгновенно начала засыпать заслуженными лаврами разработчиков и вошла в историю как эталонный шутер. Эта игра породила 2 игровые механики. Первое - это собственно Rocket jump которые позволяли попадать в тайные места на карте. Однако Rocket jump не появились впервые в QUAKE, но они стали популярны благодаря нему. Второе - это BunnyHop, или по другому распрыжка, которая популярны до сих пор.