Мир знаний гораздо больше, чем офис компании и людей, которые в него приходят. Чтобы оставаться востребованным маркетологом нужно оставаться в тренде событий и знаний. Для маркетолога важно не только работать с внутренними показателями, но так же созерцать события и поведение людей. Видеть реакции и настроение. Держать руку на пульсе событий.
Предлагаю часть первой подборки:
vc.ru
Платформа must have, которая обеспечит знаниями и обзорами на стартапы, растущие бизнесы и даже мировые бренды. Иногда здесь можно увидеть хорошие кейсы, а иногда факап чужого опыта.
artlebedev.ru
Кто бы что не говорил о Лебедеве, а студия живет с 1995 года. Здесь рекомендую обратить внимание на процесс работы и разглядеть контекст решения задачи дизайна. Созерцайте идею для концепции будущего ТЗ дизайнеру в вашей нише.
Еще рекомендую пользоваться инструментарием студии. Там всяки-штуки полезные от инструментов работы с текстом до генерирования идей.
Google Trends
Используется для мониторинга событий. Отслеживайте поисковые запросы по стране в день по кластерам: бизнес, спорт, главные новости, здоровье, наука и техника, развлечения. GoogleTrends помогает работать при написания пресс-релизов. Вся соль инструмента в понимание, чем живет народ и что кушает из новостей под наблюдением популярного поисковика. Анализируйте и присматривайтесь что на фоне настроений будет интересно потребителю.
Еще можно посмотреть статистику трендов за прошедший год и подумать над модой или позиционированием бренда.
memepedia
Это информационно-развлекательный ресурс, который помогает отследить тренды в SMM. Вирусные и хайп новости России и за бугром, которые популяризируются в мемы. Если хотите быть на одном языке с молодой аудиторией и воспитывать под себя, то по собственному опыту вывел такую тенденцию:
популярность и вирусная идея - творческий язык общества в котором живем каждый день
arzamas
Проект, который помогает познать культуру России во всех ее плоскостях и философии. Если Memedia больше о том как быть в тренде с молодой аудиторией, то этот ресурс об истоках культуры и смыслах. Заходить сюда часто смысла нет, но вот разбираться в истории культуры следует научится.
Хочу напомнить о важной штуке!
Описанные платформы выше лишь агрегатор знаний, прошу не прибегать к сплошному копипасту идей. Пропускайте все через призму объективности и собственного опыта. Не поддавайтесь эффекту ореола. Будьте в тренде событий и знаний.