Найти тему
Костя думает:

Быть в тренде. Подборка для маркетолога часть 1

Мир знаний гораздо больше, чем офис компании и людей, которые в него приходят. Чтобы оставаться востребованным маркетологом нужно оставаться в тренде событий и знаний. Для маркетолога важно не только работать с внутренними показателями, но так же созерцать события и поведение людей. Видеть реакции и настроение. Держать руку на пульсе событий.

Предлагаю часть первой подборки:

vc.ru

Платформа must have, которая обеспечит знаниями и обзорами на стартапы, растущие бизнесы и даже мировые бренды. Иногда здесь можно увидеть хорошие кейсы, а иногда факап чужого опыта.

-2

artlebedev.ru

Кто бы что не говорил о Лебедеве, а студия живет с 1995 года. Здесь рекомендую обратить внимание на процесс работы и разглядеть контекст решения задачи дизайна. Созерцайте идею для концепции будущего ТЗ дизайнеру в вашей нише.

Еще рекомендую пользоваться инструментарием студии. Там всяки-штуки полезные от инструментов работы с текстом до генерирования идей.

-3

Используется для мониторинга событий. Отслеживайте поисковые запросы по стране в день по кластерам: бизнес, спорт, главные новости, здоровье, наука и техника, развлечения. GoogleTrends помогает работать при написания пресс-релизов. Вся соль инструмента в понимание, чем живет народ и что кушает из новостей под наблюдением популярного поисковика. Анализируйте и присматривайтесь что на фоне настроений будет интересно потребителю.

популярные запросы в  сутки
популярные запросы в сутки

Еще можно посмотреть статистику трендов за прошедший год и подумать над модой или позиционированием бренда.

лидеры по категориям за прошедший год поиска
лидеры по категориям за прошедший год поиска

memepedia

Это информационно-развлекательный ресурс, который помогает отследить тренды в SMM. Вирусные и хайп новости России и за бугром, которые популяризируются в мемы. Если хотите быть на одном языке с молодой аудиторией и воспитывать под себя, то по собственному опыту вывел такую тенденцию:

популярность и вирусная идея - творческий язык общества в котором живем каждый день
-6

arzamas

Проект, который помогает познать культуру России во всех ее плоскостях и философии. Если Memedia больше о том как быть в тренде с молодой аудиторией, то этот ресурс об истоках культуры и смыслах. Заходить сюда часто смысла нет, но вот разбираться в истории культуры следует научится.

-7

Хочу напомнить о важной штуке!

Описанные платформы выше лишь агрегатор знаний, прошу не прибегать к сплошному копипасту идей. Пропускайте все через призму объективности и собственного опыта. Не поддавайтесь эффекту ореола. Будьте в тренде событий и знаний.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц