Найти тему
Записки от Ивана

Венский трамвай.

Вена знаменита вальсами, кофе, штруделем и Моцартом. Ну не только этим, конечно, но точно не своим трамваем))). К сожалению, времени, чтобы посмотреть на трамвай Вены внутри не было, зато внешних видов можно было сделать сколько угодно - трафик трамваев очень высокий (по крайней мере в центре). Удалось увидеть несколько тиров и вот они, представляю вашему вниманию.

1. Начнем с трамвая, который движется практически "ползком" по асфальту и траве. На самом деле это современный тип трамваев, низкопольные (подобные, кстати, есть и в Праге, и в Москве, да вообще много где). Официально же - это трамвай типа ULF (ultra low floor - ультра низкий пол). И, как и большинство железнодорожно-трамвайной техники в Европе, производится на заводе Siemens SGP.

2. Еще один Сименс. Слева в углу - башня городской ратуши, еще дальше всю красоту портит кран - Вена активно реставрируется (ее центр - памятник ЮНЕСКО, штаб-квартира которой находится... в Вене).

-2

3. Однако, не только Сименсами одними жив Венский трамвай. Очень часто можно увидеть и вот такую сцепку:

-3

4. Это сразу два типа вагонов - моторный тип Е1 и прицепной (в котором нет двигателя) тип С. На фото - передняя, моторная часть.

-4

5. Большинство трамваев, как и положено, следуют по маршрутам, которые соединяют две какие-то точки. Но есть группа трамваев, которые, не то чтобы не имеют маршрута, но маршрут у него круговой - по Рингштрассе, улице опоясывающей центральный район Вены. Само-собой его главные пассажиры - туристы. Чаще всего такие "туристические" трамваи не привычно красные, а желтые.

-5

Вот так выглядит трамвайный парк одной из европейских столиц.

А на этом, пожалуй стоит попрощаться. Не забывайте ставить палец вверх и подписываться (если еще не подписались).