Найти в Дзене

Как помочь определиться с профессией подростку

Автор: Марченко Вера (Владелец Центра “Интернатива”, тренер по IT)

Новые технологии меняют рынок труда, уходят привычные профессии и появляются новые. Скорость изменений будет только расти. Водитель, бухгалтер, библиотекарь - какие перспективы у этих профессий? Какие еще профессии уйдут в историю к моменту окончания ВУЗа?

Время диктует свои правила и через 18 лет многие профессии прекратят свое существование, а к ним готовят население сегодня.

Если поставить вопрос: достаточно ли государство делает для того, чтобы готовить молодежь в малых городах и селах РФ к профессиям будущего, где приоритетными знаниями являются: виртуозное владение IT и свободный международный язык, то ответ будет — недостаточно.

Во всемирном докладе по мониторингу образования за 2017 год, отмечено, что с этой проблемой населению Планеты надлежит бороться сообща, поскольку образование – наша общая ответственность, и устойчивый прогресс в этой области можно обеспечить только совместными усилиями.

Сегодня же мы находимся в практически беспрецедентной ситуации, когда половина знаний в узкоспециальной области устаревает за 2 года. Если рассматривать методы по развитию массовой медиа-информационной грамотности (именно эти знания помогают получить прогрессивную профессию) в России, то непрерывное домашнее образование с привлечением экспертов — практиков по digital, media и с подключением дистанционных технологий на семейные компьютеры, организацией креативных просветительских сессии — современное и своевременное решение.

Из мнения юноши 12 лет найдите аргументы о тенденциях в профессиях 21 века. http://art.internativa.ru/2018/03/blog-post_9.html

http://art.internativa.ru/2018/03/blog-post_9.html
http://art.internativa.ru/2018/03/blog-post_9.html

Данный посыл соответствует выбранному нами направлению и тезису: “Свою роль в улучшении образования должны играть все стороны, начиная с граждан, опирающихся на поддержку организаций гражданского общества и научно-исследовательских учреждений, которые выявляют пробелы в обеспечении справедливого образования высокого качества”.

С чего начать подростку 10-17 лет в обычной семье в вопросе профориентации? Эксперты Центра “Интернатива” по молодежным обучающим media, рекомендуют два решения: — использовать интернет-технологии для вовлечения молодежи в этот важный и ценностный аспект жизни.Сделать это можно в домашних условиях в подходящее время с хорошим настроением участника в удобном месте — Найти и Привлечь тренера для обучения цифровым компетенциям.

В условиях быстроменяющихся трендов цифрового мира, мы уверены, что наставничество даст качественный рост подростку, благодаря взаимодействию с экспертами в увлекательных персонализированных программах по развитию актуальных навыков цифрового гражданина. Мы предлагаем сотрудничество с нашей командой для эффективного содействия более ответственного пребывания в глобальной сети подрастающего поколения.

В статье участника форсайт-сессиий по профориентации Вы можете найти тест, который поможет определиться с предпочтениями в профессии для молодого поколения, а так же юноша в 12 лет передает свое виденье в вопросах навыков, которые определят его уверенное Будущее https://manuel.internativa.biz/the-importance-of-choosing-a-profession

https://manuel.internativa.biz/the-importance-of-choosing-a-profession
https://manuel.internativa.biz/the-importance-of-choosing-a-profession

Поставьте лайк и репост героям этого повествования и пусть Ваши наследники лучше понимают себя и ощущают целостность нашего мира.

Примите готовое решение: Вдохновляйтесь на изменения и записывайтесь на бесплатный урок по компьютерной науке:

start.mediapedagog.ru

Пусть в Вашей семье растет не просто современный профессионал, а уверенный и интересный цифровой гражданин!

Оригинал статьи размещен здесь: https://internativa.biz

Если информация была интересна, ставьте "палец вверх" и делитесь статьей с друзьями в соц.сетях. Читайте другие новости из мира образования и науки на нашем канале в Яндекс Дзене, подписывайтесь, чтобы ничего не упустить в дальнейшем.