Найти в Дзене
Разные вещи

Третий дневник разработчиков игры Battle Brothers о новом дополнении - Новое оружие

Оглавление

Давайте сделаем паузу в рассказах о том, что в будущем обновление сделает вашу жизнь сложнее, и вместо этого расскажем о том что призвано сделать вашу жизнь легче.

Дополнение ‘Beasts & Exploration’ принесет с собой множество нового оружия. Какое то из него предназначено заполнить собой существующие пробелы в уровнях уже присутствующего в игре оружия, а какое то будет новым, позволяющим использовать новые билды и тактики.

При этом все новые типы оружия добавят разнообразия вашим схваткам с человеческими противниками, например рейдерами. Только имейте в виду, что некоторые детали еще могут изменится в зависимости от плэйтестов.

Итак, давайте взглянем на новинки!

Заполняя пробелы

-2

В первую очередь рассмотрим оружие призванное заполнить пробелы в уровнях уже присутствующего в игре вооружения. Лонгсворд (Longsword) это простая версия грэйтсворда (Greatsword), при этом не менее универсальная. Он позволит сделать ваше знакомство с двуручным оружием и противниками вооруженными им более плавным, вдобавок он более дешев, а это бывает важно.

То же самое можно сказать и о двуручном деревянном молоте (Two-Handed Wooden Hammer) , который является более дешевой альтернативой обычному двуручному молоту (Two-Handed Hammer).

И если сейчас орочья цепь берсеркера является единственным двуручным кистенем в игре, то после обновления, у этого типа оружия будут еще две новые модели (причем созданные для людей изначально).

Двуручные палицы

-3

Палицы теперь доступны в массивном двуручном варианте. Они превосходны для нанесения повреждений одиночному противнику, а также для контроля толпы, и как и свои одноручные собратья, они наносят дополнительный урон по выносливости (fatigue).

Любой получивший удар таким оружием будет ошеломлен, и для этого мы вводим в игру новый эффект "Dazed". Персонаж с этим эффектом получит штраф к максимальной выносливости, инициативе и наносимым повреждениям. Новой способностью для двуручных палиц будет скилл "Strike Down" , который оглушает противника на два хода. С этим будет связан еще один скилл о котором мы расскажем в одном из будущих дневников.

THE POLEHAMMER

-4

POLEHAMMER это вариант боевого молота на длинной рукояти. С возможностью наносить удары с дистанции двух клеток, это оружие может использоваться бойцами второй линии, которые будут оставаться недоступными для ответа противника, для уничтожения вражеской брони.

Однако против легко бронированных или вообще бездоспешных противников, будет лучше использовать уже присутствующее в игре оружие.

Спетум

-5

Спетум представляет собой гибрид копья и пики. Он может использоваться из второго ряда для создания стены копий, нанося урона больше чем обычное копье, хотя и меньше чем пика. Вполне эффективное решения против чудовищ, которых в новом дополнении добавят немало.

Метательное копье

-6

Это одноразовое оружие (как например сеть сейчас) предназначенное для уничтожение вражеских щитов до вступления в рукопашную.

Годендаг

-7

Забавный гибрид копья и палицы, годендаг это двуручное оружие популярное у отрядов милиции. Его первая атака ‘Thrust’, аналогична таковой у копья и позволяет легко попасть в цель. Вторая атака это ‘Knock Out’, так же как и у палиц. Она оглушает противника.

Тройной кистень

-8

Тройной кистень, также называемый Ochsenherde, это не слишком распространенное оружие. Его атаки такие же как и у обычной версии кистеня, с важным дополнением. Каждая атака состоит по факту из трех ударов, каждый из которых рассчитывается индивидуально (попал/не попал, голова/тело). Это дает неплохие шансы попасть по противнику в целом. Впрочем стоит учитывать, что повреждения наносимые этим оружием, будут как и обычного кистеня, делиться между головой и телом, делая его неудачным выбором для борьбы с бронированными противниками.

Фехтовальный меч

-9

Еще одно необычное оружие это фехтовальный меч. Легкий и элегантный клинок, который предполагает мобильный стиль схватки. У этого меча есть уникальный скилл ‘Lunge’. Использовав этот скилл, боец переместится к противнику находящемуся на расстоянии двух клеток и нанесет точный удар, застав свою цель абсолютно неготовой к отражению атаки. Подобный удар наносит дополнительные повреждение, зависящие от показателя инициативы бойца. Чем он быстрее, и чем меньше на нем тяжелой брони, тем сильнее он бьет. С фехтовальным мечом ваш боец сможет буквально танцевать среди противников, нанося точные удары при первой же возможности.

Так же дополнение принесет с собой много нового легендарного, и даже создаваемого оружия, но тут обойдемся без спойлеров. Вы все увидите сами в свое время.

На этом все, следующий дневник через неделю.