Клиент: ООО «Стрела» (вывоз мусора, бытовых и строительных отходов)
Задача: разработка сайта и его продвижение
Регион продвижения: Калининград
Бюджет: 15 000 руб.
По итогам работы нам удалось:
- разработать и успешно сдать Заказчику сайт с современным дизайном, адаптированным под мобильные устройства, и удобным для посетителей интерфейсом;
- вывести сайт в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google;
- обеспечить компании Заказчика стабильный приток потенциальных клиентов.
Начало продвижения сайта — июнь 2017 года. На этот момент сайт был молодым с нулевой посещаемостью и отсутствием позиций в ТОП-10.
Проблема продвижения заключалась в том, что было необходимо вывести в ТОП-10 молодой сайт с учетом особо внимательного отношения поисковых систем к новым интернет-ресурсам.
При работе над сайтом проводился полный комплекс работ по внутренней и внешней оптимизации:
- сбор расширенного семантического ядра;
- наполнение страниц уникальным оптимизированным контентом;
- постоянный мониторинг происходящих изменений позиций, анализ взаимодействия посетителей с сайтом и корректировка страниц для обеспечения максимального удобства использования сайта;
- проработка и использование эффективных мета-тегов, структуры сайта, наполнения страниц;
- постоянная работа с аналитическими инструментами и настройка путей отслеживания совершения конверсий на сайте;
- расширенный анализ конкурентов и применение выявленных преимуществ на сайте;
- внешняя оптимизация сайта за счет размещения тематических ссылок на сторонних ресурсах, что помогло обеспечить сайту хорошие позиции в Google;
- ежедневный мониторинг ключевых параметров сайта и позиций, своевременное реагирование на возникающие ошибки и их оперативное исправление.
В результате мы видим низкий показатель отказа, хорошую просматриваемость страниц (глубина просмотра и время на сайте) и высокий процент переходов на сайт из поиска:
Семантическое ядро корпоративного сайта по вывозу мусора
В результате проводимых работ удалось вывести в ТОП-10 среди прочих и такие запросы, как «вывоз мусора», «вывоз мусора Калининград», «вывоз строительного мусора» и др. А они, в свою очередь, являются самыми частотными запросами по Калининграду в этой тематике.
Результаты по этой части запросов из семантического ядра представлены в сравнительной таблице на две даты (старт продвижения и сегодняшний день):
Если вас заинтересовал данный кейс или вы хотите получить полное семантическое ядро по данному проекту (а также немного лайфхаков от SEO отдела компании «Мульти сайт»), обращайтесь по телефону +7 (4012) 92-62-52.
Проведенные работы по оптимизации сайта, не относящиеся к базе
Для выведения сайта в ТОП-10 был проведен его комплексный анализ, устранены все технические недочеты, проведена внутренняя и внешняя оптимизация интернет-ресурса.
Постоянно работая над совершенствованием удобства использования сайта и его заполнением актуальной и полезной информацией и исключительно уникальным контентом нам удалось добиться хороших позиций в Яндексе всего за три месяца работы (проседание позиций в ноль связано лишь с временным прекращением снятия позиций):
Google индексировал и проверял сайт на соответствие параметрам «хорошего интернет-ресурса» дольше обычного — первых позиций удалось добиться лишь в сентябре; рост сначала шел достаточно медленно.
Учитывая возраст сайта, делать упор на внешнюю оптимизацию сразу было нельзя, поскольку появление большого количества ссылок на молодой сайт может привести к пессимизации со стороны поисковых систем, иными словами — к наложению фильтра. Усилить позиции удалось путем добавления дополнительного полезного и уникального контента.
Проведя анализ метрики, в том числе вебвизора, удалось выяснить, что многих пользователей интересуют контейнеры для мусора, однако при посещении страницы с контейнерами на ней практически никто не задерживался — выбор был слишком маленький, и представлены были исключительно большие контейнеры.
Чтобы удовлетворить потребность посетителей в контейнерах небольшого объема, были запрошены у клиента и добавлены несколько соответствующих товаров.
К сожалению, ассортимент компании не позволил создать полноценный каталог контейнеров, и пришлось искать другой выход из ситуации.
Мы создали отдельную страницу под контейнеры в аренду (таковых оказалось на порядок больше), где разместили фотографии и подпись емкостей под мусор:
Данный прием позволил обеспечить необходимый потенциальным клиентам выбор контейнеров, а также подтянуть НЧ, связанные с арендой контейнеров. В результате количество отказов от страницы стало меньше, а также появились заходы на сайт по низкочастотным запросам, связанным с арендой контейнеров.
Эти и некоторые другие работы с контентом позволили усилить позиции сайта. А чуть позже началась активная работа по внешней оптимизации сайта.
На сегодня позиции сайта выглядят так:
Около 70 человек еженедельно заходят на сайт. Посещаемость за весь период продвижения (июнь 2017 — апрель 2018):
Таким образом, мы вывели сайт в ТОП-10 поисковых систем и обеспечили компании стабильный поток клиентов.
Хотите, чтобы и ваш сайт занимал лидирующие позиции и приносил вам доход? Обращайтесь в «Мульти сайт»!