Найти в Дзене
Уроки Дизайнграфики

Дизайнерская графика. 12 урок. Для обучающихся в возрасте от 13 до бесконечности.

На фото ученица Школы Дизайна "Мальчик.ru" Аганина Ангелина
На фото ученица Школы Дизайна "Мальчик.ru" Аганина Ангелина

Сегодня мы с вами рассмотрим 2 таблицу упражнений для отработки использования ТОЧКИ, как изобразительно-выразительного средства графики.

Работа ученицы Школы Дизайна "Мальчик.ru" Поздняковой Светланы
Работа ученицы Школы Дизайна "Мальчик.ru" Поздняковой Светланы

Как видите на таблице 2 граненных тела и три тела вращения.

Сперва карандашом нарисуйте, можно с использованием линейки и циркуля эти геометрические тела.

Тем, кто начал изучать курс графики, имея базовой художественное образование, здесь и объяснять ничего не нужно, они и так поняли, что здесь в принципе нужно сделать: с помощью точек гелевой ручкой, линером или тушью с пером передать объем и освещенность, причем, на телах вращения с плавными переходами.

Тем, кто нигде не учился, я, конечно, не буду здесь объяснять законов линейной перспективы, этому будет посвящен отдельный курс: курс конструктивного рисунка, который можно будет приобрести при желании (о чем можно здесь же написать в комментах), просто дам несколько рекомендаций.

1) На самом деле вся суть изображений предметов объемно и пространственно, следуя законам линейной перспективы в том, что все параллельные линии сходятся на линии горизонта,

-3

а, соответственно, то, что ближе, кажется нам больше, то, что дальше - меньше.

Исходя из этого - все ребра у куба будут не одинаковыми, как в изометрии, а каждое будет чуть меньше самого ближнего вертикального ребра.

2) Не делайте одно из ребер куба параллельным краю листа. В этом положении, вы, в действительности не увидите еще одну боковую сторону, что сделает наше задание бессмысленным:) Еще раз: это не изометрия, а рисунок.

-4

3) Не делайте слишком развернутым (тупым) угол в основании квадрата и пирамиды, для выполнения этого упражнения нам важно, чтобы все три грани были хорошо открыты.

-5

продолжение

предыдущий урок

начать с первого урока