Найти в Дзене
Хроники ассасина

Ритуал, Глава 10

Зариус было подумал, что ночные приключения закончены, как все активно забегали. Все явно понимали, что происходит. Ассасин пристроился к группе батраков, который стали собирать сухую траву и редкий хворост. Подслушав их перешёптывания он понял - убитое животное нужно принести в жертву. Леопарда сожгут на костре вместе с убитым им пастухом, так обе души найдут покой и примирятся. Идти после бессонной ночи будет тяжело, но выбора не было. С реки несли коряги, мулом притащили топляк и через час был воздвигнут алтарь. Тела человека и леопарда обмотали белой тканью, которая, местами, пропиталась кровью. С ближайшей деревни пришли родственники и соседи погибшего. Несколько молодых женщин громко рыдали, но детей не было. Был очерчен круг, с факелами у алтаря встали мужчины и женщины, женщины наиграно плакали, изображая скорбь, а мужчины пели. От каравана было несколько человек, принимавших участие, как позже выяснилось - они знали семьи погибшего. На алтаре выложили вокруг тел фрукты, овощи,

Зариус было подумал, что ночные приключения закончены, как все активно забегали. Все явно понимали, что происходит. Ассасин пристроился к группе батраков, который стали собирать сухую траву и редкий хворост. Подслушав их перешёптывания он понял - убитое животное нужно принести в жертву. Леопарда сожгут на костре вместе с убитым им пастухом, так обе души найдут покой и примирятся.

Идти после бессонной ночи будет тяжело, но выбора не было. С реки несли коряги, мулом притащили топляк и через час был воздвигнут алтарь. Тела человека и леопарда обмотали белой тканью, которая, местами, пропиталась кровью. С ближайшей деревни пришли родственники и соседи погибшего. Несколько молодых женщин громко рыдали, но детей не было.

Был очерчен круг, с факелами у алтаря встали мужчины и женщины, женщины наиграно плакали, изображая скорбь, а мужчины пели. От каравана было несколько человек, принимавших участие, как позже выяснилось - они знали семьи погибшего.

На алтаре выложили вокруг тел фрукты, овощи, орехи на ветках, сушёную рыбу и деревянные фигурки. Все вышли из круга, остался только один мужчина - продолжая петь он шёл, касаясь факелом алтаря и зажигал сухую траву со всех сторон. Пламя быстро взметнулось вверх, красные огоньки поднимались высоко и пропадали.

Треск сухого хвороста напомнил о костре в пустыне и Зариус, уходя к каравану, всерьёз задумался о своей дальнейшей судьбе. Побег из Калежана был оправдан, но сейчас он плывёт по течению и куда выплывет его лодка - не известно.

Продолжение следует...