Очередной фильм из серии трейлер обещал другое. Взрывной, в хорошем смысле безумный ролик обещал быстрое безостановочное кино в духе «Адреналина». Диснеевские принцессы и работяга Джеймс Франко добавляли к адреналиновой нотке шепотку молодежных комедий в духе безнадежно устаревших «Американских пирогов».
Оказалось, что всего этого было очень мало. Фильм с очень странным темпом и наполнением. Вот вам ограбление и отвязность в стиле Гая Ричи и вдруг - неожиданный противовес в виде милой и туповатой молодежной комедии. Режиссер Хармони Корин так и не смог, по-видимому, определить в каком жанре снимает кино.
Выручает фильм, конечно, монтаж. Через него задается ритм, пускай и сбивчивый, раскрываются настроение и внутренний мир героинь. Сцена первого ограбления — вообще заслужила мой поклон. Через одно кадровую сцену нам рассказали о девушках намного больше, чем через их пустые диалоги и реакции на внешние раздражители на протяжении остального фильма.
Неровности повествования нивелируются яркими образами. Конечно на первый план выходит Франко. Таким его еще никто не видел. Он обычно предстает во флере потерянного мальчика с глубокой идеей. Тут нам показали туповатого, слишком уверенного в себе «титушку», который нравится старшеклассницам. Нельзя не упомянуть, что тема отношений хороших девочек и плохих мальчиков является основной внутренней линией.
Открытием для меня стало использование музыки. Известные композиции Бритни Спирс — легковесные, глупые и пустые — становятся рупором поколения и помощью в понимании ценностей героев. У нас же, наверное, нужно было бы сделать криминальный фильм с музыкой «Руки Вверх».
Фильм обладает гипнотизирующими свойствами, но плохим послевкусием. Немного обманули в рекламной кампании, но извинились и преподнесли любопытное кино. Главным же достоянием останется образ героя Джеймса Франко. Мне хотелось большей смелости от Силены Гомес.