У вас есть сайт, но он не приводит новых клиентов?
Вы вкладываете деньги в рекламу, поток посетителей увеличивается, но они не оставляют заявки?
Скорее всего, у вас неправильно составлен контент - он не продает.
Просто и быстрое решение - закажите аудит вашего сайта и исправьте маркетинговые ошибки! Бывает, что простая замена заголовка увеличивает конверсию в несколько раз.
Поверхностный аудит - бесплатно!
Стоимость полного аудита зависит от типа вашего сайта (лендинг, многостраничник, интернет-магазин).
Пишите мне на почту: mail@marina-timoshenko.site - укажите ссылку на сайт и проблему вкратце.
Это мое реальное коммерческое предложение (кому интересно - пишите), а заодно и пример модели построения текста PmPHS. Такой текст (это может быть просто заголовок или страница целиком) состоит из четырех логических частей:
1. Pain
Это боль. Нужно выяснить проблемы ваших клиентов и заявить о них.
2. More pain
Больше боли. После того, как вы нашли болевые точки, надавите на них. Посыпьте соли на раны :)
3. Hope
После вышеперечисленных издевательств надо смягчиться и дать надежду на спасение.
4. Solution
Решение - предоставьте готовый вариант решения описанной проблемы.
Целевую аудиторию надо знать - чтобы сделать ее счастливее :)