Найти в Дзене
Пещера миллионера

Бизнес на уборке подъездов

(Фото из сети)
(Фото из сети)

Успешные бизнесмены говорят, что деньги на самом деле у всех лежат под ногами – задача человека в том, чтобы найти рациональную идею для бизнеса. Как правило, заработать можно, если у тебя есть идея чего-то нового. Но достигнуть успеха в бизнесе можно, если использовать идеи, придуманные давно другими.

Услуга еженедельной уборки подъездов заключается в мытье полов и лестниц, протирке или мытье перил и почтовых ящиков, замене перегоревших электрических лампочек, очистке двери подъезда от «доставших» всех объявлений. При желании вы можете брать деньги за уход парадной двери в подъезде (или даже всех дверей).

Генеральную уборку нужно проводить раз в 2 месяца: это будут мытье и дезинфекция всего, что только можно – полов, стен, окон, перил, лифтов. За один день работы вы можете сделать уборку в нескольких подъездах (понедельный вариант уборки). Если ваша рабочая неделя будет состоять из 5 рабочих дней, то за неделю вы успеете убрать примерно 10-12 подъездов.

Для уборки вам понадобятся чистящие и дезинфицирующие средства – современная промышленность выпускает их в довольно большом ассортименте. Причем совсем необязательно покупать дорогие «Мистеры Проперы» – можно воспользоваться более дешевыми аналогами.

Трудитесь не покладая рук, и спустя некоторое время вы приобретете себе хорошую репутацию. Хорошая репутация обеспечит вам непрерывный поток клиентов, а значит, и постоянный заработок. Конечно, вы должны попытаться как бы «подсадить» жильцов на услугу, чтобы они поняли: уборка подъезда вами – это для них очень удобно и дешево. Как вы будете брать абонентскую плату, дело ваше. Расчёт может быть основан на площади подъезда, на количестве этажей или числе квартир в убираемом вами подъезде.

Есть люди, которые считают, что уборка подъездов – это слишком сложно и не для них. Однако на самом деле эта работа очень простая, не сложная. Главное – хорошо выполнять взятые на себя обязанности, тогда придет репутация, а с ней и деньги. Жильцы будут вас бесплатно рекламировать, советовать ваши услуги своим знакомым (сарафанное радио). Недостатка в клиентах у вас не будет, а значит, будет и доход.

Если вы собрались заняться таким видом бизнеса, то не прогадаете. Желательно приобрести автомобиль (например, «Газель») – в нем вы будете перевозить нужный вам инвентарь и работников вашей фирмы по местам, где они будут работать. Ваша фирма должна иметь офис, в котором вы будете принимать новые заказы и оплату от жильцов. Работников себе вы обязательно найдете – когда на дворе кризис, безработные с радостью согласятся на хоть какую-то работу для того, чтобы прокормить себя и свою семью.