На прошедшей выставке Е3 «Майкрософт» официально заявили, что ведут разработку новой консоли. Оно и понятно, ведь в нынешнем поколении «Майки» потерпели крупное поражение — их консоль Xbox One распродалась в два раза меньше, чем у основного конкурента. Обе версии PS4 разошлись по миру тиражом в 80 миллионов консолей, и приставка продолжает продаваться. Решив, что в этом поколении им больше ничего не светит, ребята из «Microsoft» решили загодя начать новую гонку. Мы решили поделиться с народом теми крохами информации, которые известны о будущей PS5. Это и слухи, и вполне себе официальная информация, и догадки, основанные на логике.
Обратная совместимость с PS One,2,3,4
Большинство пользователей уверены, что в PS5 будет обратная совместимость. И все факты говорят именно об этом.
• Во-первых, компания Сони официально анонсировала прекращение производства PS4 в 2021 году. А её производство началось в 2013. То есть, приставка пробудет на конвейере только 8 лет. Производство PS3 прекратили в 2017, а это около 12 лет на конвейере. Зачем прекращать производство более успешной PS4? Ответ очевиден: она быстрее потеряет актуальность из-за полной совместимости с PS5. Компании просто нет смысла поддерживать старую консоль. Совместимости между PS3 и PS4 не было, поэтому «трёшка» нуждалась в такой поддержке.
• Во-вторых, архитектура новой консоли будет основана на стандартной архитектуре x86, как на PS4. Трудностей в эмуляции игр прошлого поколения не возникнет.
• В-третьих, обратная совместимость стала привлекательной фишкой нового XboX. На старте новых консолей всегда мало игр, а если новая приставка будет поддерживать игры с прошлых поколений, да ещё и в улучшенном качестве, продажи консолей будут выше. Библиотека PS насчитывает тысячи игр — обратная совместимость сделает их актуальными вновь. Это будет крутой шаг навстречу геймерам, который поднимет авторитет компании.
Мощь консоли
Малая производительность процессоров — слабое место у консолей нынешнего поколения. Это сильно урезало их возможности. Технологии сделали шаг вперед, и теперь новые приставки не будут ограничены в производительности. Короче говоря, игры будут ещё круче, чем сейчас!
А что там с виртуальной реальностью?
Шлем от «Сони» стал самым популярным решением в области VR. Даже несмотря на технологические ограничения, он хорошо продавался. Мощь PS5 решит большинство проблем, и игроки с высокой долей вероятности получает совершенно новый игровой опыт. ВР в новом поколении получит нормальное разрешение картинки и игры станут выглядеть по-настоящему реалистично.