По итогам второго квартала 2018 года доходы платформы от рекламы увеличились на 36 % по сравнению с тем же периодом прошлого года. По показателю роста Pinterest обошел такие популярные площадки как Facebook и Twitter, которые увеличили бюджет за cчет рекламных средств на 26 % за тот же период времени. В целом, с января этого года 47 миллионов американцев использовали Pinterest для поиска товаров и услуг. Очевидно, что все усилия Pinterest по привлечению рекламодателей на платформу дали положительные результаты. Напомним, в начале 2018 года с целью расширения бизнеса в целом и развития в направлении статуса эффективной маркетинговой площадки, в Pinterest появилась новая штатная единица – операционный директор. И всего за полгода платформе удалось перейти из статуса площадки для вдохновения в рекламный канал, представив ряд функций для рекламодателей: создание и продвижение страницы бренда с возможностью сбора статистики, размещение рекламных объявлений и широкоформатной видео-рекламы.
До конца года Pinterest ожидает дальнейшего притока как рекламодателей, так и потребителей рекламы, делая ключевые ставки на двух событиях – начало учебного сезона, когда вырастет потребность в рекламе товаров для учебы, а также Новый год – пик сезона для многих направлений торговли.
Pinterest хочет составить конкуренцию Instagram?
Из ТОПовых соцсетей Pinterest во многом похож с «дочкой» Facebook – Instagram. Как и Instagram, Pinterest предлагает рекламодателям возможность перенаправлять посетителей с официального сайта рекламодателя, загружать списки клиентов и задавать параметры аудитории для таргетинга. С «инсты» действительно можно брать пример. Во-первых, сеть очень быстро получила популярность среди рекламодателей, не переставая представлять новые возможности для повышения эффективности рекламы аккаунта. Если перевести успех в цифры, то по итогам все того же второго квартала 2018 года расходы на рекламу в Instagram выросли на 104 процента по сравнению со вторым кварталом 2017 года. Pinterest же только начинает свой путь как рекламная площадка, долгое время игнорируемая маркетологами как эффективный инструмент. Возможно, здесь сыграла роль и разница в аудитории по сравнению с тем же Instagram – большинство пользователей Pinterest - более взрослые и состоятельные люди. Тем не менее, учитывая темпы роста в этом году, у платформы есть все шансы стать достойным конкурентом Instagram на рынке digital-рекламы.