НАО «Национальная спутниковая компания» объявило о начале работы под брендом «Триколор» с обновленным логотипом. Линейное телевидение становится частью бренда «Триколор», сообщила пресс-служба оператора.
Как отмечается в пресс-релизе, изменения в позиционировании стали отражением стратегии компании по формированию мультиплатформенного оператора цифровой среды, предлагающего единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства.
В конце 2017 года компания объявила об изменении бизнес-стратегии и трансформации из оператора линейного ТВ в мультиплатформенного и мультисредного оператора цифровой среды. В основу новой парадигмы развития легли изменение модели потребления контента, а также переход аудитории к цифровому образу жизни. Основным продуктом «Триколора» становится единый комплекс цифровых услуг и сервисов, частью которого является телесмотрение.
Директор по связям с общественностью «Триколора» Павел Стешин отметил, что изменение бренда является взвешенным решением и большой ответственностью перед потребителем. Он добавил, что в ближайшее время компания планирует представить новые сервисы, которые расширят для ее клиентов возможности доступа в цифровую среду.
Ранее сообщалось, что НАО «Национальная спутниковая компания» подало заявку в Федеральный институт промышленной собственности на регистрацию нового логотипа.
За первое полугодие 2018 года выручка «Триколор» составила 8,88 млрд рублей – на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.