Железнодорожная система Лос-Анджелеса планирует активизировать свои усилия по обеспечению безопасности, развернув сканеры тела в своей сети из 93 станций метро и железнодорожных станций. При этом они станут первыми в США.
Они появятся позже в этом году, машины не станут постоянной частью инфраструктуры станции. Вместо этого столичный транспортный орган города решил использовать небольшое количество портативных сканеров размером с чемодан, перемещая их между станциями по мере необходимости.
Другими словами, они будут установлены на станциях, возле которых проводятся большие спортивные мероприятия, или когда в этом районе протест или когда в других случаях ожидается поток большого количества людей. Однако власти отмечают, что машины могут потенциально появляться в любом месте метро.
Британская компания по технологиям безопасности Thruvision, которая выпускает сканеры стоимостью 100 000 долларов, говорит, что сканер можно настроить и активировать всего за 15 минут.
Как и в случае с обычными сканерами, машины способны выполнять просвечивание всех людей, проверяя такие вещи, как скрытое оружие и взрывчатые вещества. Но в отличие от сканеров в аэропортах, система Thruvision может отслеживать около 2000 человек в час, без необходимости тратить время на то, чтобы создавать очередь. Действительно, эффективность системы была ключом к тому, чтобы сделать предложение реальностью.
Говорят, что технология способна идентифицировать подозрительные предметы на расстоянии до 30 футов (9 метров), давая сотрудникам достаточно времени, чтобы точно определить, и остановить интересующее вас лицо.
Начальник отдела безопасности метро Алекс Виггинс рассказал, что этот набор будет использоваться для предотвращения того, что он назвал атакой "массовых жертв". Другими словами, они будут уделять больше внимания поиску винтовок и взрывчатых веществ, а не оружия меньшего размера. Он добавил, что власти будут придерживаться 4-й поправки, предупреждая людей, что их сканируют. Будет ли такое уведомление снижать эффективность системы, пока не понятно.
Технология Thruvision, которая работает в течение многих лет, основана на исследовательской работе, проводимой Лабораторией Резерфорда Эпплтона и Европейским космическим агентством, и идентифицирует объекты через естественные электромагнитные лучи, которые они выделяют.
Комментируя решение о внедрении технологии, Дэвид Пекоске из Администрации безопасности транспорта Лос-Анджелеса сказал, что нация имеет дело с "постоянными угрозами для наших транспортных систем", добавив, что это их задача "обеспечить безопасность ... чтобы не происходило террористических инцидентов".
Понравилась статья?
Не забудь поставить лайк и подписаться на канал, мы старались)