Академия HeadHunter выпустила новое исследование о предпочтениях соискателей в дистанционном обучении, которое, как видно из исследования, стало еще более популярно, чем два года назад. В опросе компании приняли участие больше 4 тысяч человек. Об этом Tipler рассказал представитель проекта.
Согласно исследованию, россияне сегодня чаще всего интересуются разговорным английским (36%) и другими языками (24%). Обучение коммуникациям, естественным наукам, а также нетворкингу у респондентов разного возраста одинаково не вызывает интереса. Важно отметить, что два года назад наиболее популярным запросом на онлайн-курсы было обучение продажам (30%), сегодня спрос на такие курсы упал до 10%. «Мягкие» навыки, похоже, становятся трендом этого сезона.
Выявлены несколько популярных запросов на развитие личностных характеристик: потребностей личная эффективность (26%), развитие личностной карьеры (23%), управление персоналом (22%). В компании объясняют ажиотажный спрос на саморазвитие тем, что корпоративная культура стала более прозрачной, благодаря чему все мотивированные и талантливые сотрудники могут сделать карьеру. В 2016 году было больше творческих людей - был встречен интерес у 33% человек, принявших участие в опросе. Постоянные новости о прорывных технологиях не могли не «подогреть» интерес на изучение IT, Big Data, AI, VR и др. Этим направлением заинтересовались 22% участников опроса Академии. Вкладываться в собственное образование, как оказалось, готовы не все специалисты. Например, бухгалтера практически не заинтересованы тратить зарплату на онлайн-курсы. ИТ-специалисты, напротив, готовы учиться за свой счет.