Написание объявлений в Яндекс.Директ и Google Adwords – это важный момент, ведь от того, как вы напишете свое объявление, в дальнейшем будет зависеть показатель CTR (конверсии вашего объявления), а от него стоимость каждого перехода на сайт. Чем дешевле вы будете платить за клики, тем рентабельней для вас будет реклама.
В этой записи я расскажу о том, как делать высококонверсионные объявления, как подогреть потенциального клиента еще на моменте их прочтения, какие методы и крючки использовать, чтобы они приносили больше заказов.
Google Adwords и Яндекс.Директ выставляют разные требования к текстам объявлений. Существует ряд слов, запрещенных для каждого из этих сервисов, с которыми можно ознакомиться в их интерфейсах. Что же влияет на получение прибыли?
Ключевые слова
Как вы уже знаете из предыдущих записей, контекстная реклама настраивается под ключевые слова, которые пользователи вводят в поисковую систему. Соответственно, ваше объявление должно обязательно содержать их в себе. Это одно из важнейших требований, если вы преследуете цель написания идеального объявления. Как это работает?
Представим, что человек вводит запрос: «купить велосипед BMX-M100» (не уверен, что такой вообще существует, но это не важно). В таком случае объявление нужно написать подобным образом: «Хотите купить велосипед BMX-M100? Заходите!». В заглавии обязательно должно встретиться ключевое слово. Его же стоит прописать и в самом объявлении.
Например вот так выглядит точное вхождение в запрос при поиске "купить macbook pro"
Триггеры
Позаботьтесь о том, чтобы текст вашего объявления был наполнен триггерами, которые напрямую влияют на принятие решения о покупке в вашем интернет-магазине. Укажите информацию о бесплатной доставке, оплате после получения, гарантиях, эксклюзивных возможностях и ваших особенностях, которые отличают вас от конкурентов.
Вернемся к макбукам, как видно в описании указаны самые популярные триггеры для покупателей - курьерская бесплатная доставка и рассрочка.
Призывы к действию
В практике нашего агентства встречается много примеров срабатывания этого приема. Призывы к действию всегда повышают конверсию объявления. С их помощью вам нужно «призвать» потенциального клиента сделать то, что вам нужно: «зайдите на сайт», «перейдите по ссылке», «заходите к нам», «просмотрите товар».
Не рекомендую использовать при написании объявлений слова, обозначающие конечную цель, например, «купите». Однако выбор ключевых слов зависит от вашей ниши. Вы можете поступить по примеру нашего агентства. Создайте на группу ключевых слов порядка десяти или двадцати объявлений с разными вариациями призывов к действию: «купите», «закажите», «перейдите» и т. д. Спустя определенное время проанализируйте, какие объявления дали вам лучший результат.
Быстрые ссылки
Добавьте быстрые ссылки на разделы вашего сайта. В идеале это должны быть ключевые разделы, которые закрывают основные вопросы ваших потенциальных клиентов и куда они могут перейти прямо из выдачи. В наше время пользователь нереально ленив, поэтому возможность перекинуть клиента на интересующий для него раздел может быть вашим главным преимуществом.
Чтобы в дальнейшем проанализировать то, на какие страницы больше всего переходят пользователи, используйте Вебвизор. (Кстати, об анализе поведенческих факторов есть запись в моем ютуб-блоге)
Карточка компании
Помните о лени? Добавьте данные о вашей компании, номер телефона, адрес, чтобы увидев ваши контакты, потенциальный клиент мог обратиться к вам прямо из поиска. Кстати, в моем поисковом запросе номер телефона добавил лишь один магазин, непорядок.
Следуйте этим требованиям, используйте их в разработке рекламы и постоянно тестируйте. Помните, что в маркетинге успеха можно добиться только путем проб и ошибок. Работайте, совершенствуйте свою рекламную кампанию, и вы обязательно достигнете хороших результатов!