Написание объявлений в Яндекс.Директ и Google Adwords – это важный момент, ведь от того, как вы напишете свое объявление, в дальнейшем будет зависеть показатель CTR (конверсии вашего объявления), а от него стоимость каждого перехода на сайт. Чем дешевле вы будете платить за клики, тем рентабельней для вас будет реклама. В этой записи я расскажу о том, как делать высококонверсионные объявления, как подогреть потенциального клиента еще на моменте их прочтения, какие методы и крючки использовать, чтобы они приносили больше заказов. Google Adwords и Яндекс.Директ выставляют разные требования к текстам объявлений. Существует ряд слов, запрещенных для каждого из этих сервисов, с которыми можно ознакомиться в их интерфейсах. Что же влияет на получение прибыли? Ключевые слова Как вы уже знаете из предыдущих записей, контекстная реклама настраивается под ключевые слова, которые пользователи вводят в поисковую систему. Соответственно, ваше объявление должно обязательно содержать их в себе. Это
Как правильно писать объявления? Правила для написания объявлений
16 августа 201816 авг 2018
177
3 мин