Итак мы с вами изучили такую важную часть речи языка графики, как линия. Мы уже что-то знаем, и захотели получить новые знания. Поэтому мы отправились снова в путешествие. Ехали мы ехали, шли мы шли и оказались перед огромной пустыней, засыпанной мелким разноцветным песком. Когда мы пригляделись, то увидели, что это не песок, а малюсенькие разноцветные точки разных цветов.
Мы очень удивились, но еще больше мы удивились, когда точки вдруг зашевелились и собрались в комочек. Затем этот комочек подрос, стал больше, развернулся и превратился в маленького кролика в жилетке и шляпе. Кролик поклонился нам и сказал: Дорогие путешественники! Приветствую вас в городе дружных точек!
- Но где же этот город?! - воскликнули мы.
- Сейчас увидите! - ответил он. А между тем под нашими ногами и вокруг началось какое-то быстрое бесшумное движение, точки потекли струйками, стайками поднялись в воздух, и прямо на наших глазах они создали целый город.
- Потому наш город и называется городом дружных точек, что одну точку вы и не заметите, но когда мы собираемся вместе мы можем создать что угодно!
Так мы с вами познакомились с еще одним средством изображения и выражения в графике: ТОЧКАМИ.
Точки очень удобное и пластичное средство. С их помощью можно создать очень тонкие и подробные работы
А также с их помощью хорошо передается пушистость и мягкость.
Так что мы с вами с помощью точек будем выполнять работу "Маленький зверек в норке".
Работа выполняется на листе А-5, так как детям этого возраста она дается нелегко из-за необходимости аккуратной и сосредоточенной работы в течение относительно долгого времени.
1 этап. Рисование зверька на листе достаточно крупно карандашом. Лучше выбрать пушистого зверька, живущего в норке: лисенка, кролика, мышку.
2 этап. Фломастерами точками выполняется контур зверька.
3 этап. Фломастерами точками контур заполняется. Точками же другого цвета дополняются детали: глазки, нос, рот, усы, коготки и пр.
4 этап. Фломастером более темного тона заполняется окружение так, чтобы зверек казался светлым пятном на темном фоне. Если изначально ребенок решил сделать зверька темным, тогда фон наоборот делается светлым.
Примечание родителям: проследите, чтобы дети аккуратно ставили точки на лист, а не стучали фломастером об него, так как в противном случае у них будут получаться росчерки и запятые, что сделает работу значительно хуже.
ссылка на предыдущий рок для детей этого возраста https://zen.yandex.ru/media/id/5b044f052f578c611d5c673c/dizainerskaia-grafika-urok-8-deti-ot-4-do-6-let-5b6bc308b738b800a813a6e2?from=editor
подписывайтесь на мой канал, здесь вы найдете уроки Графического дизайна для людей любого возраста от 4 лет до бесконечности:)
Если вы выполняете задания и хотите показать результаты или задать вопросы - пишите комментарии:)