Кажется, что между магазином в интернете и в жизни большая разница. Однако большинство маркетинговых приемов все таки схожи, а значит их можно использовать у себя в группе. Наблюдайте за успешными магазинами, смотрите их сайты и группы, чтобы быть в курсе новых тенденций. В статье мы расскажем, на что при этом нужно обращать внимание. Упаковка решает. (25% успеха) Большую роль играет оформление магазина и витрины. Обратите внимание на дизайн дорогих магазинов. Отличительные черты: минимализм, белый свет, простота и порядок, спокойные тона, часто встречаются элементы дерева (в фактуре, цвете), преобладание белого цвета. Важно! Цветовая гамма в интерьере зависит от типа продукта. Например, коричневые тона подойдут для натуральной косметики и одежды, а вот для магазина детских игрушек стоит выбирать что-то более яркое. Если магазин выглядит пестрым, серым, блеклым, безвкусным, в него вряд ли зайдут люди с деньгами. Презентация продукта. (25% успеха) Также важно расположение продуктов. Д