Найти в Дзене
Пульс ВКонтакте

Сравниваем группу ВК с оффлайн магазином

Кажется, что между магазином в интернете и в жизни большая разница. Однако большинство маркетинговых приемов все таки схожи, а значит их можно использовать у себя в группе. Наблюдайте за успешными магазинами, смотрите их сайты и группы, чтобы быть в курсе новых тенденций. В статье мы расскажем, на что при этом нужно обращать внимание. Упаковка решает. (25% успеха) Большую роль играет оформление магазина и витрины. Обратите внимание на дизайн дорогих магазинов. Отличительные черты: минимализм, белый свет, простота и порядок, спокойные тона, часто встречаются элементы дерева (в фактуре, цвете), преобладание белого цвета. Важно! Цветовая гамма в интерьере зависит от типа продукта. Например, коричневые тона подойдут для натуральной косметики и одежды, а вот для магазина детских игрушек стоит выбирать что-то более яркое. Если магазин выглядит пестрым, серым, блеклым, безвкусным, в него вряд ли зайдут люди с деньгами. Презентация продукта. (25% успеха) Также важно расположение продуктов. Д
Оглавление

Кажется, что между магазином в интернете и в жизни большая разница.

Однако большинство маркетинговых приемов все таки схожи, а значит их можно использовать у себя в группе. Наблюдайте за успешными магазинами, смотрите их сайты и группы, чтобы быть в курсе новых тенденций. В статье мы расскажем, на что при этом нужно обращать внимание.

Упаковка решает.

(25% успеха)

Большую роль играет оформление магазина и витрины. Обратите внимание на дизайн дорогих магазинов. Отличительные черты: минимализм, белый свет, простота и порядок, спокойные тона, часто встречаются элементы дерева (в фактуре, цвете), преобладание белого цвета.

Важно! Цветовая гамма в интерьере зависит от типа продукта. Например, коричневые тона подойдут для натуральной косметики и одежды, а вот для магазина детских игрушек стоит выбирать что-то более яркое.

Если магазин выглядит пестрым, серым, блеклым, безвкусным, в него вряд ли зайдут люди с деньгами.

1 из 2
1 из 2

Презентация продукта.

(25% успеха)

Также важно расположение продуктов.

Давно известно, что к продуктам, которые нужно поскорее продать, стараются привлечь дополнительное внимание: выкладывают ближе, делают яркие цветные маркировки, обозначают скидками, располагают в одном месте. Продукты с распродажи кажутся нам ярче, чем из новой коллекции.

Эти приемы можно использовать и в группе. Сделайте специальную подборку товаров со скидками и объедините вместе; пометьте товары со скидками яркими стикерами; выделите один товар ярким цветом, при этом остальные сделайте нейтральных оттенков.

-3

В хорошем магазине на витрине никогда не будет висеть мятая блузка, или валяться скомканная футболка. То же самое и с товарами в группе. Фотографии должны быть четкими, светлыми, сочными, товар должен притягивать внимание и вызывать желание купить. Делайте фото товаров, как для журнала.

-4

Общение.

(20% успеха)

Продавцы в магазинах приветливы, отзывчивы и всегда под рукой.

Спорные вопросы стараются решить спокойно, без обвинений и лишнего шума, проконсультируют по уходу, составу и помогут выбрать нужную модель. Они всегда где-то поблизости, чтобы помочь в трудную минуту. Ведь если этого вовремя не сделать, покупатель просто уйдет из магазина.

В группе оперативность важна вдвойне. Так как люди, которые покупают в интернете, хотят сэкономить свое время.

Поэтому следите за быстротой ответов на сообщения и комментарии. Человек не будет ждать ответа несколько часов, ему проще перейти в другую группу и получить ответ там.

  • Сделайте удобную навигацию в группе.
  • Настройте бота, который будет отвечать на самые часто задаваемые вопросы.
  • Обязательно скачайте на телефон приложение VK Admin, чтобы сразу получать сообщения из группы и отвечать на них.
  • Подключите бота с оповещениями о новых комментариях в группе, чтобы оперативно на них реагировать.

Если у вас совсем нет на это времени, поручите эту работу администратору.

-5

Уловки.

(15% успеха)

Чтобы привлечь больше покупателей магазины используют распродажи, приветственные акции, скидки за друзей.

Но главное не только привлечь, но и удержать покупателей. Для этого существуют накопительные скидки, пробники, скидки за покупку, предлагают попробовать/померить продукт прямо в магазине и т.д.

Используйте этот прием у себя в группе.

Активность.

(15% успеха)

Обратите внимание на покупателей в магазине.

Есть магазины пустые, в которых одни лишь продавцы, одиноко наблюдающие за проходящими мимо людьми. В такие совсем не хочется заходить, в них не комфортно. И посмотрите магазины, где толпятся люди вокруг одной кучи и стараются что-то быстрее разобрать, где покупатели общаются с продавцами. В такой магазин интересно зайти даже ради любопытства: что же здесь нашли остальные?

Также и в группе. Больше интересных обсуждений в комментариях — больше желания посмотреть и подписаться. Вовлекайте людей, устраивайте конкурсы, игры, задавайте вопросы. Тогда людям будет интересно следить за группой и покупать через нее, а также ВКонтакте станет помогать в бесплатном продвижении.

Не путайте живое общение с накруткой. В магазине же находятся живые люди, а не манекены.
-6

Смотрите, что делают лучшие в вашей сфере, применяйте на практике новые идеи и не бойтесь тестировать.

Совершенствуйте свою группу вместе с нами — вступайте в Пульс ВКонтакте!