Привет
На связи снова Егор и сегодня поговорим о том, как «разогреть» клиента правильно. Или проще говоря (хотя это и сложнее, чем предыдущее высказывание) обсудим «квиз-маркетинг» и чем он может быть полезен вашему бизнесу. Ну и давайте, про не забывайте, зря я что ли это все пишу.
Квиз – это один из инструментов интернет-маркетинга, который помогает увеличивать количество заявок, вовлеченность пользователей и в конечном итоге продажи.
Инструмент этот основан на 2 психологических особенностях 99% людей:
1)Страсть к прохождению тестов
2)Теория гештальта, чувство незавершенности
В переводе с английского «Quiz» - «опрос» или «викторина»
Теперь у вас возник вопрос «и как это опрос может помочь увеличить мне продажи?»
А все довольно просто. Квиз размещается на сайте и предлагается посетителям пройти небольшой опрос. А вот тут стоп. Опрос хоть и небольшой, НО он должен быть увлекательным и связанным с деятельностью кампании и таки выявлять потребности пользователя (да, вместо менеджера по продажам). В процессе прохождения пользователю предлагается бонус, ну а для получения бонуса нужно оставить свои контакты.
Так отдел продаж получит «теплого» клиента, практически готового к покупке. Все что остается сделать отделу продаж – довести сделку до логического завершения.
.
Повышайте конверсию вашего сайта, не бойтесь экспериментировать и оставайтесь в топе!
За разработкой квиза для вашего сайта – пишите нам!