Найти тему
#МАНИЯ

Создатели Dying Light 2 рассказали о геймплеи

Создатели Dying Light 2 неоднократно повторяли, что любой поступок геймера повлечет за собой изменения, что создаст уникальный для каждого прохождения мир. Адриан Чишевски, креативный директор Techaland рассказал о системе выбора во второй части Dying Light.

Система выбора – это уникальная часть геймплея, которая не сводится к банальному выбору ответа во время диалогов.

Чишевски подчеркнул, что команда разработчиков сама не знает, сколько всего в игре последствий. Из-за системности никто даже не задумывал о том, что их нужно подсчитать, что повышает реиграбельность проекта.

В пример приводились Мусорщики, которые восстанавливают сооружения. Из-за решений игроков, фракция может переместиться ближе к разрушенному мосту и через некоторое количество времени – восстановит его, что привлечет к нему новых врагов.

-2
-3

Также креативный директор припомнил часть видео, показанного на Е3, где игрок принимал решение, что сделать с группировкой, которая заняла водонапорную башню. На тот момент говорилось, что в одном из решений – часть районов начнет процветать, но это повлечет за собой усиление фракции Миротворцев. Но если заключить мир с разбойниками, то к источнику воды начнут стягиваться теневые торговцы, которые начнут торговать с людьми.

-4

Отдельно Чишевски подчеркнул, что в Dying Light 2 нет «добрых» и «злых» поступков. У любого решения будут положительные и отрицательные последствия, что и продемонстрировали на примере водонапорной башни.

Мы уверены, что геймплей, вкупе с ЛОРом придут по вкусу фанатам серии. Вторая игра расскажет о выживших людях и взаимоотношениях между ними, а не только о зомби», - рассказал Адриан.

Помимо количества изменений сюжета, разработчики не могут назвать и количество часов, которые займет прохождение, поскольку все зависит только от игрока и принимаемых им решений.