Найти тему
SMM за чашкой кофе

Facebook запускает новую функцию, которая поможет вашему бизнесу.

Facebook запускает новую функцию, которая преобразовывает неподвижные изображения в видео.

Видя, лучший отклик видео-контента на всех социальных платформах, творческая команда Facebook создала новый процесс, который позволяет рекламодателям создавать более эффективную видео-рекламу с фотографиями.

Опция позволяет увеличить брендов в Facebook объявление, без нагрузки очередное видео творение - на основе фотоснимков, Facebook творческий магазин команда способна добавить то, что они называют ‘легкие движения, которые, безусловно, выделяются более в постоянно обрастает социальными связями.

Но то, как вы на самом деле используете новый вариант, – это другое дело - в объявлении нет объяснения процесса, что предполагает, что Вам, вероятно, нужно связаться с командой творческого магазина Facebook, чтобы выработать индивидуальный подход к вашему контенту.

-2

Креативный магазин Facebook, группа экспертов по рекламе, которую социальная сеть расширяет в течение последних двух лет, теперь включает в себя более 250 стратегов в 40 офисах по всему миру.

Основываясь на доступной информации, похоже, что новая функция "создать для преобразования" неподвижного изображения в видео в настоящее время не является самообслуживанием, хотя это может измениться в будущем.

Тем не менее, Facebook перечисляет различные способы использования новой функции:

Основные движения: анимировать неподвижное изображение, добавив только один или два элемента движения в течение нескольких секунд, которые включают в себя призыв ( СТА-карту) к действию в конце, чтобы вести желаемый результат бизнеса.

Бренд в движение: оживите элементы вашего бренда или логотипа за несколько секунд, чтобы повысить узнаваемость бренда, а затем добавьте CTA-карту в конце, чтобы стимулировать действие.

Преимущество в движении: принесите ключевое преимущество или сообщение вашего объявления к жизни через анимацию в несколько секунд. Это может быть преимущество продукта, специальное предложение или скидка, отзыв или разнообразие продукта. Выделение преимущества осветит ценность для вашей аудитории и добавление CTA в конце позволит им легко сделать следующий шаг к конверсии.

Демонстрация в движении: сфокусируйте движение на демонстрации того, как работает ваше приложение, веб-сайт, услуга, продукт или функция. Покажите людям, как перемещаться по вашим предложениям и включите CTA в конце, чтобы они могли легко принять меры прямо из вашей рекламы.

Как уже отмечалось, вариант явно выгоден, Facebook сообщает, что 69% брендов, которые использовали эти новые методы, увидели улучшенные результаты, а некоторые видят значительно лучшие коэффициенты конверсии и более низкие затраты на рекламу.

В дополнение к этому, Facebook также опубликовал новое руководство по творческим соображениям для рекламы на Facebook, в котором описывается, как наилучшим образом использовать различные форматы рекламы платформы для привлечения аудитории.

-3

Среди ключевых моментов, Facebook отмечает, что:

Статические изображения и видео лучше работают вместе. Платформа отметила, что включение как статических изображений, так и видеоматериалов в одну и ту же кампанию приводит к повышению заинтересованности потребителя.

Есть четкий сигнал и фокус - статические графические объявления работают лучше, когда они имеют четкое сообщение, и ориентированы на конкретный товар или услугу (а не более общий обзор Ваших предложений).

Оптимизация видеорекламы для мобильного просмотра - это было подчеркнуто в различных отчетах, но Facebook подчеркивает важность включения четких изображений бренда и обмена сообщениями в течение первых нескольких секунд.

Полное руководство включает в себя ряд других соответствующих исследований при поддержке Facebook. Но основное внимание здесь уделяется увеличению ценности использования движения в вашем контенте, даже в небольшой степени. Как отмечается, новая функция рекламный инструмент не для самообслуживания, но он, несомненно, окажется популярным.