Найти тему
Костя думает:

Почему у них можно а у нас незя

Оглавление

Как же бесит, что на западе можно сравнивать конкурентов, а у нас нельзя. Конкуренция это же двигатель прогресса. Тыкать в слабые места и не давать спуску себе. Бросать вызов и делать вызов другим!

Этика брендов - бич системы

Уважающая себя компания будет делать все для того чтобы стать №1. Начиная с корпоративной культуры и заканчивая внешней коммуникацией. Считаю, может бы гораздо круче, если немного развязать руки. Большее количество возможностей сразу бы открылась перед всеми брендами и маркетологами:

взаимный спланированный пиар
работа с репутацией
улучшение продукта на основе обратной связи
отнять долю рынка у конкурента

К примеру:

война преимуществ и высмеивание конкурента Samsung vs Apple

недавняя рекламная кампания перед выходом Galaxy note 9
недавняя рекламная кампания перед выходом Galaxy note 9

Pepsi vs Coco-Cola

взаимный троллинг на день хэллоуин
взаимный троллинг на день хэллоуин

Со временем лет через 10-20 Российский рынок рекламы придет к подобному, а пока к сожалению, правовое регулирование Российской Федерации не накопило должного опыта, где имел бы место быть прецедентный случай его за ногу.

Мнимая теорема развития

Настоящая конкуренция - это война за преимущества. Конкретное преимущества продукта закроет потребности потребителя и повлияет на его жизнь в лучшую сторону. Больше таких брендов, значит больше довольных потребителей. Больше довольных потребителей равно цивилизация.