Продавайте больше, повышайте качество обслуживания и не теряйте своих клиентов с современной телефонией в 1С:УНФ
Благодаря интеграции 1С:УНФ с облачными АТС:
- При входящем звонке автоматически определится имя клиента (откроется карточка клиента);
- Во время звонка можно работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами этого клиента;
- Входящие звонки распределяются ответственным за клиентов менеджерам;
- Позвонить клиенту можно из его карточки и любого списка (где есть контактная информация);
- Если номер определяется как неизвестный, можно сразу добавить нового клиента;
- История всех звонков фиксируется в CRM (в том числе пропущенных);
- Ссылка на запись разговора с клиентом сохранится в карточке звонка.
Виртуальные АТС позволят принимать и совершать звонки с настольных телефонов или с помощью софтфона (программного телефона).
Программный телефон (SIP-софтфон, коммуникатор) - это «виртуальный» телефон, который устанавливается на ваш компьютер и позволяет заменить ваш настольный телефон.
Хотите настроить телефонию в вашей 1С:УНФ? >Оставьте заявку
Возможности телефонии
Как позвонить клиенту?
Совершить звонок клиенту из 1С:УНФ можно несколькими способами:
- Из любого списка, в котором присутствует правая панель с контактными данными контрагента;
- Из карточки клиента, кликнув на значок телефонной трубки;
- Из документа Событие типа Телефонный звонок;
- С помощью стационарного телефона или софтфона.
Все звонки будут автоматически сохранены в 1С:УНФ, даже если разговор не состоялся.
Как принять звонок?
Звонок в 1С:УНФ будет принят автоматически. Всплывающее сообщение оповестит пользователя о том, что поступил звонок.
Также, звонок можно принять по горячей клавише F8 не дожидаясь оповещения.
Если номер клиента уже есть в нашей базе, мы сразу увидим имя звонящего.
При ответе на звонок автоматически откроется карточка клиента.
Для неизвестных номеров программа задаст вопрос, как поступить с входящим звонком: создать нового клиента, зарегистрировать звонок или добавить номер в контактную информацию существующего клиента.
Номер может быть добавлен в список необрабатываемых телефонных номеров. Просмотреть полный список таких номеров можно в разделе CRM (Еще больше возможностей - Необрабатываемые телефонные номера).
При необходимости пользователь может изменить сценарий обработки звонка.
В случае если используется платформа ниже 1С:Предприятие 8.3.11, для принятия входящего звонка в программе необходимо нажать на кнопку F8. После нажатия на кнопку, звонок будет обработан согласно настройке.
Работа со звонками
Все телефонные звонки автоматически сохраняются в карточке клиента, в том числе и неотвеченные. Также список всех звонков доступен из раздела CRM.
В карточке звонка хранится вся информация о совершенном звонке с возможностью послушать запись телефонного разговора.
После совершения звонка не забудьте заполнить информацию о содержании разговора.
Если звонок пропущен, будет показано оповещение:
Оно же закрепится в центре оповещений. По клику на него можно открыть связанное событие.
Мобильная телефония
В версии 1.6.9 реализована телефония с помощью мобильного телефона пользователя. Работа со звонками реализована для мобильных устройств на платформе Android. Телефон привязывается к системе и участвует во входящих-исходящих звонках из 1С:УНФ, когда пользователь авторизован в программе.
Во время входящего звонка на мобильный телефон пользователь cможет открыть карточку клиента в десктопной или облачной 1С:УНФ. Такая возможность позволит менеджеру быстро получить информацию о собеседнике и ответить на интересующие клиента вопросы. После завершения звонка программа предложит сразу создать событие и зафиксировать результаты телефонного разговора.
После завершения звонка программа предложит сразу создать событие и зафиксировать результаты телефонного разговора. Если звонок пропущен информация об этом также сохранится в системе в виде события Телефонный звонок со статусом Запланировано.
Для того чтобы начать работу со звонками на мобильном телефоне пользователя необходимо установить «1С:Управление небольшой фирмой» для мобильной работы и настроить синхронизацию с настольной или облачной версией.
Хотите настроить телефонию в вашей 1С:УНФ? >Оставить заявку