Найти тему

Звонки в 1С - это удобно! Как работает телефония в 1С:УНФ

Оглавление

Продавайте больше, повышайте качество обслуживания и не теряйте своих клиентов с современной телефонией в 1С:УНФ

Благодаря интеграции 1С:УНФ с облачными АТС:

  • При входящем звонке автоматически определится имя клиента (откроется карточка клиента);
  • Во время звонка можно работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами этого клиента;
  • Входящие звонки распределяются ответственным за клиентов менеджерам;
  • Позвонить клиенту можно из его карточки и любого списка (где есть контактная информация);
  • Если номер определяется как неизвестный, можно сразу добавить нового клиента;
  • История всех звонков фиксируется в CRM (в том числе пропущенных);
  • Ссылка на запись разговора с клиентом сохранится в карточке звонка.

Виртуальные АТС позволят принимать и совершать звонки с настольных телефонов или с помощью софтфона (программного телефона).
Программный телефон (SIP-софтфон, коммуникатор) - это «виртуальный» телефон, который устанавливается на ваш компьютер и позволяет заменить ваш настольный телефон.

Хотите настроить телефонию в вашей 1С:УНФ? >Оставьте заявку

Возможности телефонии

Как позвонить клиенту?

Совершить звонок клиенту из 1С:УНФ можно несколькими способами:

  • Из  любого списка, в котором присутствует правая панель с контактными данными контрагента;
-2
  • Из  карточки клиента, кликнув на значок телефонной трубки;
-3
  • Из документа Событие типа Телефонный звонок;
-4
  • С помощью стационарного телефона или софтфона.

Все звонки будут автоматически сохранены в 1С:УНФ, даже если разговор не состоялся.

Как принять звонок?

Звонок в 1С:УНФ будет принят автоматически. Всплывающее сообщение оповестит пользователя о том, что поступил звонок.

Также, звонок можно принять по горячей клавише F8 не дожидаясь оповещения.

Если номер клиента уже есть в нашей базе, мы сразу  увидим имя звонящего.

-5

При ответе на звонок автоматически откроется карточка клиента.

Для неизвестных номеров программа задаст вопрос, как поступить с входящим звонком: создать нового клиента, зарегистрировать звонок или добавить номер в контактную информацию существующего клиента.

-6

Номер может быть добавлен в список необрабатываемых телефонных номеров. Просмотреть полный список таких номеров можно в разделе CRM (Еще больше возможностей - Необрабатываемые телефонные номера).

При необходимости пользователь может изменить сценарий обработки звонка.

В случае если используется платформа ниже 1С:Предприятие 8.3.11, для принятия входящего звонка в программе необходимо нажать на кнопку F8. После нажатия на кнопку, звонок будет обработан согласно настройке.

Работа со звонками

Все телефонные звонки автоматически сохраняются в карточке клиента, в том числе и неотвеченные. Также список всех звонков доступен из раздела CRM.

-7

В карточке звонка хранится вся информация о совершенном звонке с возможностью послушать запись телефонного разговора.

-8

После совершения звонка не забудьте заполнить информацию о содержании разговора.

Если звонок пропущен, будет показано оповещение:

-9

Оно же закрепится в центре оповещений. По клику на него можно открыть связанное событие.

-10

Мобильная телефония

В версии 1.6.9 реализована телефония с помощью мобильного телефона пользователя. Работа со звонками реализована для мобильных устройств на платформе Android. Телефон привязывается к системе и участвует во входящих-исходящих звонках из 1С:УНФ, когда пользователь авторизован в программе.

Во время входящего звонка на мобильный телефон пользователь cможет открыть карточку клиента в десктопной или облачной 1С:УНФ. Такая возможность позволит менеджеру быстро получить информацию о собеседнике и ответить на интересующие клиента вопросы. После завершения звонка программа предложит сразу создать событие и зафиксировать результаты телефонного разговора.

-11

После завершения звонка программа предложит сразу создать событие и зафиксировать результаты телефонного разговора. Если звонок пропущен информация об этом также сохранится в системе в виде события Телефонный звонок со статусом Запланировано.

Для того чтобы начать работу со звонками на мобильном телефоне пользователя необходимо установить «1С:Управление небольшой фирмой» для мобильной работы и настроить синхронизацию с настольной или облачной версией.

Хотите настроить телефонию в вашей 1С:УНФ? >Оставить заявку