Найти тему
Ключ-Медиа

Личный опыт: Тест-драйв российского вездехода

Пару дней назад во Владимире проходил открытый тест-драйв вездеходов «Шерп». Мы не могли упустить возможность прокатиться на крутой железяке, и теперь делимся с вами впечатлениями.

Место для тест-драйва организаторы выбрали отличное – у карьера недалеко от Южного объезда. Тут вам и твердый грунт, и песок, и вода. Есть где развернуться и показать, на что способна отечественная техника.

-2

Да, все детали, кроме двигателя, российские. Движок же японский – силовой, не автомобильный дизель. 4 цилиндра, объем 1,5 л, мощностью в 44 лошадиные силы.

-3
-4
-5

Правда, за руль нас не пустили, посадили рядом с опытным водителем. Оно и правильно – здесь и руля-то нет, направление меняется двумя рычагами. Это не на машине кататься - тут надо сначала приноровиться и привыкнуть.

-6
-7

Хотя изначально все это проектировалось как автомобиль повышенной проходимости, чтобы гонять по лесам и болотам. Все слабые элементы внедорожников отсюда убрали, оставили только то, что действительно необходимо. Здесь нет мостов, подвески, карданов, блокировок и дифференциалов. Вместо этого у вездехода есть колеса со сверхнизким давлением. Кочки и неровности «проглатываются» резиной. Едем вроде бы по ухабам, но довольно мягко и плавно.

-8
-9


Покрышки бескамерные, регулируются выхлопными газами. То есть давление внутри меняется нажатием на педаль. Это позволяет отказаться от таких агрегатов, как компрессор и ресивер. Удобно – можно не выходить из кабины и прямо с места регулировать давление в зависимости от меняющейся поверхности. В арабских пустынях есть такое развлечение – ездить на внедорожниках по барханам. Для этого приходится вылезать из машины и спускать каждое колесо. А потом накачивать обратно. Конечно, в условиях бездорожья и пересеченной местности так можно целый день скакать туда-сюда.

-10

Продолжение статьи читайте на портале: Ключ-Медиа