Итак, господа, работа - работой, но отдыхать тоже когда-то нужно. Потому сейчас поговорим про компьтерные игры. Про одну игру, которая должна появиться в обозримом будущем. Shadow Of The Tomb Rider. Любители виртуального досуга бывают разные. Кому-то хочется как можно глубже погрузиться в историю и что-бы их ничто не отвлекало от проникновения в сюжетные переплетения. И есть те, кто хочет проверить себя, свои нервы, в конце концов, свой геймпад или клавиатуру с мышью на прочность.
И в том, чтобы угодить в этом вопросе максимальному количеству пользователей, команда разработчиков Eidos Montreal пошла, как говорят, впереди планеты всей.
Меню выбора сложности игры? Теперь это не просто окошко с несколькими пунктами вроде «ЛЕГКО», «СРЕДНЕ», и «СЛОЖНО», теперь это окно в котором можно под себя настроить различные аспекты игрового процесса. Отдельно можно настроить сложность исследования окружающего мира, сложность головоломок, которые будут вам повсеместно встречаться на пути, а так же сложность сражений. Ниже приведу описание уровней сложности, которые будут представлены в игре.
Начнем
Сложность боя
· Легко
- Помощь в прицеливании
- Враги наносят меньший урон, снижен их уровень здоровья
- Большое количество боеприпасов
- Силуэты врагов подсвечены
· Нормально
- У врагов стандартный уровень здоровья и урон
- Боеприпасы встречаются редко
- Силуэты врагов подсвечены
· Сложно
- У врагов повышенный уровень здоровья и урон, вграги быстрее определяют местонахождение Лары.
- Во время сражений здоровье не восстанавливается.
- Боеприпасы встречаются редко
- Не отображаются маркеры попаданий
- Враги не подсвечиваются при использовании Инстинкта Выживания
· Смертельно
- Все то же, что и на Сложном уровне
- Не отображается иконка интерфейса, когда Лару обнаружит враг
Исследование мира
· Легко
- Отчетливо видна белая краска на критических участках пути
- Время для того, чтобы схватиться за уступ выше
- Лагеря освещены
· Нормально
- Малозаметная белая краска на критических участках пути
- Сниженное время чтобы схватиться за уступ
- Лагеря не освещены
· Сложно
- Критические участки пути не помечены
- Снижено время чтобы схватиться за уступ
- Во время продвижения по миру нельзя воспользоваться Инстинктом Выживания
- Лагеря не освещены
· Смертельно
- Все то же что и на Сложном уровне
- Лагеря не освещены. Нужны ресурсы чтобы зажечь огонь
- Игра сохраняется только во время пребывания в лагере
Загадки
· Легко
- Лара дает прямые указания на следующий шаг, для решения загадки
- Объекты взаимодействия подсвечены во время использования Инстинкта Выживания
- Объекты необходимые для продвижения вперед подсвечены синим в режиме Инстинкта Выживания
- Увеличено окно взаимодействия для участков с временными ограничениями
· Нормально
- Лара дает общие указания относительно следующего действия
- Объекты для взаимодействия подствечены в режиме Инстинкта Выживания
- Нормальное окно взаимодействия для участков с временными ограничениями
· Сложно/Смертельно
- Лара не дает подсказок
- Нет режима Инстинкта Выживания
- Укороченное окно взаимодействия для участков с временными ограничениями
Как мы видим, теперь у нас есть значительно больше возможностей для настройки игрового процесса именно так, как будет комфортно нам самим. Это однозначно плюс. С другой стороны время на создание всех этих хитросплетений можно было потратить на доработку игры и доведение ее до идеала. Будем надеяться, что команда Eidos Montreal знает свое дело и в сентябре нас ждет увлекательнейшее приключение с участием незабвенной Лары.