Сегодня уже все есть для того, чтобы делать отличные супергеройские экшены. И не такие, где Бэтмен пользуясь своим снаряжением наказывает супостатов Готэм-сити, а чтобы Супермен летал по миру и выпускал лазеры из глаз. Мы знаем, какими могут быть игры о супергероях. За последние годы нам не раз показывали этого. Да каким примером может выступить последний God of War с великолепной боевкой, псевдо-открытым миром не ограниченным Мидгардом и отсылками к Тору от Marvel. Наживую показали, как может выглядеть достойная супергероика с незалежалыми ландшафтами, постоянными перемещениями в новые места и достойным сюжетом. Каждый уголок GoW наполнен контентом, за которым интересно охотиться, чтобы узнать и найти как можно больше.
Скоро выходит Spider-Man, скажете вы, но это не совсем то, о чем я говорю. Судя по промо, Spider-Man - это Бэтмен, просто со своими примочками. Кажется, мир здесь не будет играть большой роли и выступит в качестве боевой арены, не более. Вряд ли вы найдете здесь столько контента, как в GoW. В лучшем случае, Spider-Man окажется достойной заменой серии Batman: Arkham series. Spider-Man - это скорее то, какими были игры по супергероях, а GoW - какими они могут стать.
Представьте себе эпическое сражение с крутым сюжетом длинной часов так в 25, с перемещением между мирами, возможностью прокачать и использовать весь супергеройский арсенал на достойных противниках. Есть вероятность, что мы получим такое, потому что дизайнер боевой системы God of War перешел на работу к студии, которая делает игру по «Мстителям» от Marvel. Дизайнер: Винсент Наполи; Студия: Crystal Dynamics (Legacy of Kain, занимаются серией Tomb Raider с 2006 года). Может Crystal Dynamics и не справится с задачей показать нам что-то эпичное, но, согласитесь, God of War лишний раз дал нам понять, что игры могут быть гораздо лучше, чем большинство из них. Старые механики уже не работают. Mafia III была не интересна не только из-за тупого ИИ (он там действительно тупой), багов и однообразия игрового процесса после первых 3 часов игры. Использованные в игре механики мы видели уже не раз и они морально устарели. Мы можем простить их старым, уже полюбившимся играм, но в новых хочется видеть нового - так это работает.