Трубы уже прекратили плеваться тёмной гарью, когда он проходил мимо. Район харкался в глаз грязью и полным отсутствием санитарии. Район напоминал ему о самом дорогом, что он мог иметь. Район напоминал ему его самого.
Протирая асфальт пыльной резиной своих ботинок он озирался по сторонам, чтобы найти то, что ему принадлежало. Серая масса облизывала его со всех сторон, заставляя изгибаться. Он глянул в тетрадь с листами цвета пыли под ногами, потом на часы и остановился. Он пришёл.
Тот кто пришёл был Джек, мой собутыльник и по совместительству прислужник смерти. Обманывая время он стал считать количество окон в доме напротив. Досчитав до десятого окна третьего ряда, он снова посмотрел на часы и двинулся через улицу, пренебрегая кусками железа, пытавшимися вытеснить свежесть, некогда воздуха.
Достигнув дома он ещё раз взглянул в свою тетрадь, затем вверх на окно затем снова на часы.
Время. Время глупое существо, которое давно сдалось ему в плен, захватив с собой ещё пару вещей того мира. Пора. Кроша пенопласт бетона он начала вползать на стену жилой коробки.
Достигнув нужного окна Джек закурил. Снова посмотрел на часы. Время боязливо сжалось, но не смогло вырваться из своего порочного круга. Он вздохнул и заполнил освободившееся пространство едким ядом никотина. Окно раскрылось и из него высунулось тело.
Тело принадлежало Биллу – самоубийце со стажем, любящему нервировать местную скорую помощь частыми попаданиями с различными видами побочных эффектов дефекта мозга: перерезанные вены, передоз таблетками, ожоги от вилки, попавшей в розетку.
Так было написано в тетради, которую держал Джек. Его штрафы исчерпаны. Время платить. Бил стоял на подоконнике и дрожал своими коленями. Холодный пот сходил с его виска, как ручей после ливня. Он уже собрался обратно в комнату, когда Джек, выкинув окурок, отправил Била за ним, помогая ему рывком за плечо.
Склоняясь перед законом физики, тело Била перегнало окурок и первым поцеловало асфальт, слюнявя его кровавым цветом. Джек, спрыгнув на асфальт, чиркнул карандашом в мятом скоплении страниц и пошёл проч.
***
Пиво тонкой струйкой мочи вытекало из моего тела, пока я старался не думать о чём-либо, произошедшем со мной за всё то время, что разлагает меня.
– Знаешь, твоя карма давно покинула тебя, - голос подстраивался в унисон туалетному журчанию.
– Я в курсе, совсем недавно видел её, она прохаживалась где-то неподалёку, - жуя сигарету,
Джек направился к умывальнику.
– И как она поживает?
– Сказала, что совсем загнивает со всей этой бумажной стряпнёй.
– А что начальство?
– Не знаю, - Джек рассматривал себя в тухлое зеркало, которое давно дышало всеми парами туалетных отходов, - Сказало, что выделит мне новую, а пустые поступки аннулируются.
– На твоём месте я бы подумал, прежде чем выбирать новую карму, - звук застёгивающейся ширинки стал финальным аккордом моей туалетной симфонии, - Сейчас делают совсем ненадёжных.
– Я в курсе. Разберёмся.
Звук захлопнувшейся двери, которая скрыло его тело, обозначил конец разговора.