Найти в Дзене
Avtopoisk74

Байка от перекупа или хорошая машина?

Оглавление

Всем привет! Сегодня покажу осмотр автомобиля Volkswagen Tiguan. Расскажу об автомобилях с кузовными дефектами. Посчитаю стоимость ремонта. И в целом объясню, что стоит покупать, а что нет.

Есть у меня заказ, звучит он так - Volkswagen Golf 6 бюджет более, чем (650.000 рублей) или Volkswagen Tiguan, но на него нужно денег добирать где-то. 950.000 рублей будет найдено, если найдется сам Volkswagen Tiguan.

Golf я посмотрел все, ничего интересного. Все хорошие Volkswagen Tiguan в городе забраны. Забраны мной и поим помощников. Более 10 машин за малое время. Больше смотреть просто нечего, все их мы видели. Нужно ждать новых объявлений или ждать, пока на дилера зайдет что-то стоящее. Но ничего хорошего не было уже долгое время...

А тут, в 20:00 выкладывают Volkswagen Tiguan 2012 года, 2.0 л. 170 сил, с пробегом 34.000 км с родным ПТС, одним или двумя хозяевами. А цена всего лишь 850.000 рублей. Дешево? Очень! Что не так с ней? По телефону перекуп сказал - есть косяки по кузову, но краска везде родная, пробег 100% родной. Машина последние 2 года почти не ездила, поэтому пробег такой и бла бла бла. Вы в такое поверите? Ведь это типичные байки от перекупов, которые продают разный хлам под видом не бит, не крашен и маленький пробег! Или нет?

-2

Я понимаю, что этот авто долго стоять не будет, если все сказанное - правда. Проверка VIN показала: никаких ремонтов, пробег в тех. осмотре сходится. Черт возьми, а машина-то похоже хорошая!

Уже в 20:15 я был у этого Volkswagen Tiguan. Продавал её перекуп, доверия по телефону не вызвал никакого так, как меня почти все перекупы в городе знают - он меня не знал. Но, когда приехал её смотреть, оказалось, что это родной брат моего друга хоккеиста (мы знакомы), с кем 13 лет бок о бок мы играли в команде. И я сразу узнал, где он её купил, почему отдали дешево, у кого купил и всё остальное. Всё прозрачно. Но, что на деле с машиной?!

Давайте смотреть на косяки по кузову. Цена - 850.000 рублей, такие авто в идеале 950.000 рублей - 1.000.000 рублей. Год будет плюс минус 2012-14, тут дело не в году выпуска, а в пробеге, состоянии, комплектации. Кузов и правда в родной краске. Всё так, как сказано по телефону.

-3
-4
-5

Что нужно покрасить:

1. Дверь задняя левая + ручка открывания двери.

2. Крыло заднее левое.

3. Дверь задняя правая + пластиковая накладка крыла.

А в остальном по кузову все отлично! Даже полировать не придется, еще блестит новьем. И его не полировали никогда.

Почему так дешево продаешь?

Такой вопрос я задал перекупу. Ведь ты сам можешь покрасить и поставить 950.000 рублей+, заработать больше.

Ответ.

Зачем мне красить? Чтобы каждый ездил и носом тыкал, что есть окрасы? Торговаться всё равно все будут, сам же знаешь! Хоть идеальную машину продавай, хоть бесплатно её отдавай, так еще сверху денег попросят. Народ у нас такой. Да и дороже продавать дольше, а красить это еще и время. Проще подешевле отдам без заморочек для себя, а ты сам знаешь, завтра её уже не будет в продаже.

Но, что там с салоном и пробегом? А всё идеально! Машину даже не готовили, только кузов помыли и она не грязная внутри.

-6
-7
-8
-9

-10

Как только подхожу к Volkswagen Tiguan сразу понимаю, заводская у него резина или нет. Видел их много и просто по рисунку и износу, уже понятно, что меня ждет от осмотра. А здесь диски тормозные почти без износа и родная резина с большим остаточным протектором.

-11
-12
-13

Оптика как новая - без пескоструя! Пара еле заметных сколов от камней. А если не приглядываться, как это делаю я, то и их не видно.

-14
-15
Увидели сколы? Вот и я говорю, что их можно сказать нет!
Увидели сколы? Вот и я говорю, что их можно сказать нет!

Но, что же под капотом. Ведь эти TSI наверняка умотанные? Но здесь 2012 г.в., новая поршневая. А сам двигатель сухой! Даже патрубки турбины сухие и видно, что они не отмытые, а просто всегда были сухими. Из под клапанной крышки без течей.

Тот самый патрубок, сухой и не отмытый.
Тот самый патрубок, сухой и не отмытый.
Подкапотку отмыли. И хорошо, зато осмотреть его будет удобнее.
Подкапотку отмыли. И хорошо, зато осмотреть его будет удобнее.
-19
В этом месте потеет клапанная крышка. Тут тоже всё в порядке.
В этом месте потеет клапанная крышка. Тут тоже всё в порядке.

Лобовое стекло оригинальное/заводское, не треснутое и без сколов.

-21

Это еще не всё, обслуга почти вся на дилере. Последние 2 года ездили очень мало - владелица авто ушла в декрет. Согласитесь, звучит как байка от перекупа, но так оно и было на самом деле.

Пройденые ТО у дилера:

10.616 км 20.04.2013..

18.591 км 30.05.2015.

26.449 км 30.05.2015

29.043 км 17.12.2016. Последнее ТО почти в 2017 году. Не хватает лишь одного ТО, которое провели сами, а может и просто забили и не меняли ничего. Ведь пробег в год очень небольшой. В последствии все ТО на дилере мне подтвердили.

-22
-23
-24
-25

Что с пробегом? Реальный 34.000 км? У перекупа? на 6ти летней машине? Представьте себе да! Пробег в этой машине сошелся везде - тех. осмотр/мотор/кпп/электрика/ABS/Пробег вмоточасы/дилерская база. Сам пробег в мозгах везде чуть разный, так и должно быть.

Пробег в двигателе.
Пробег в двигателе.
Пробег в АКПП.
Пробег в АКПП.

Пробег в ABS.
Пробег в ABS.
Пробег в электрике.
Пробег в электрике.

Моточасы этого Тигуана - 5.464.197 секунд. Нужно разделить на 60 и получить минуты. А затем снова на 60 и получить часы. И выйдет 1517 часов. И если это значение умножить на 25 км/ч (средняя скорость в городе), то получим = 37.925 км. То есть средняя скорость этого Volkswagen Tiguan чуть ниже чем 25 км/ч. Чисто городская эксплуатация. Даже по моточасам косвенно можно понять пробег.

-30

Цепь ГРМ естественно никто не менял. И смотреть нужно непосредственно в натяжитель. Но по градусам она еще не мертва - 2.01 ° . Муфта Haldex на свое давление выходит, но скрин не сделал.

-31

Итог осмотра.

Машина более чем отличная! ДА, с дефектами по кузову. Но с родным пробегом, обслужена, чистая, ухоженная. Без каких-либо серьезных изъянов. Красить нужно не сиюминутно, можно ездить. Моё мнение - я бы купил себе! При этом со временем она особо не потеряет в цене, и хорошо проездит свои 1-2-3 года.

Звоню клиенту, объясняю всё. Тем более 950.000 рублей у него нет, эти деньги будут браться в кредит или заниматься. Думаю, тут 850.000 рублей, на сотку дешевле - меньше занимать придется, а машина новье. Косяки мелочные. Но клиент подумал, и отказался от такой машины...

Давайте считать вложения в этот авто и его финальную стоимость.

В среднем окрас стоит 7.000 рублей за элемент. Посчитаем, что сделают нам дороже, к примеру - по 10.000 рублей элемент. В итоге 30.000 рублей и у Вас почти новая машина с незначительными окрасами в два слоя краски. А можно особо и не замарачиваться вовсе. Можно сделать и дешевле. Можно в цвет кузовщину поискать. Выходов море, было бы желание. Но в самом плохом исходе - 30.000 рублей на все.

Цепь ГРМ еще живая, но в будущем потребует замены как и на любом б/у Volkswagen Tiguan. Запчасти + работа под ключ в оригинал = 18.000 рублей.

Задние сайлентблоки на передних рычагах. Менять если не сразу, то скоро. Около 3000 рублей за всё. Это нужно делать на любом б/у Volkswagen Tiguan.

ТО. Замена масла в моторе - пускай 5000 рублей. Каждый сам решает, на дилере делать или нет. Можно у дилера - около 10.000 рублей.

ИТОГО:

Если считать все вложения по максимум то итоговая цена будет 61.000 рублей. Каждый из Вас должен понимать, что можно сделать дешевле. Первоочередные вложения, которые 100% необходимы для этого автомобиля - сделать ТО. Остальные вложения не обязательны и не срочны. А чтобы их сделать, достаточно заехать в клубное СТО, там же и покрасят. Пара дней и у Вас машина за 911.000 рублей в состоянии новой. Но от этого Тигуана отказался мой первый клиент. От этого авто отказался и второй клиент. Более того, даже третий клиент от него отказался. Все они ждут Тигуанов более месяца.

Какие плюсы у машины?

Не высокая цена, хорошее состояние всего, что есть на машине. Зимняя резина на оригинальных дисках. Прозрачная история обслуживания. Не битая. А главное, маленький пробег! Чистая родная ПТС. Но её никто не купил.

Кому достаются такие авто?

Стоит сказать, до 21:00 того дня никто из моих клиентов её не забрал. Все взяли паузу на час/день, всем надо подумать. А уже в 10:00 следующего дня её продали.

Достаются такие авто тем, кто умеет считать деньги. Кто понимает, что через 2 года снова быстро ее продаст и при этом будет без больших проблем ездить на почти новой машине, за цену б/у. А уж когда она будет 8-10 летней, всем будет пофиг на три её окраса! При этом краска нигде не вздулась и не начала отваливаться. Но покупать такие машины нужно очень быстро!

У какого продавца покупать машины? Перекуп/владелец/автосалон/девушка?

У кого угодно, но только не у девушек(шутка). Хорошая машина может быть у любого продавца. И хлам может продавать кто угодно. Нужно быть адекватным и смотреть разные предложения. Люди делятся на несколько видов:

1. Никогда не куплю машину у перекупа!

2. Никогда не куплю в автосалоне. Ни у дилера, ни в стороннем.

3. Куплю только в автосалоне, но у дилера.

4. Куплю только от собственника и нигде больше.

Есть еще 5ый тип людей, это тот кто - Я. Но и другие такие как я бывают:

5. Куплю хоть у кого, лишь бы машина того стоила. И у дилера возьму, и у барыги, и у владельца. А уж у кого она будет лучше, покажет поиск авто.

Стоит ли брать машину с кузовными дефектами?

Нужно смотреть в каждый конкретный случай. Но так же нужно, чтобы после ремонта, машина стоила дешевле рынка. А насколько она дешевле рынка выйдет и будет означать сколько Вы сэкономили. То есть купив за 850.000 рублей, Вы не 100.000 рублей экономите, как многие думают, ведь машина требует вложений. Но вложив в неё 30.000 рублей (в кузов) вы экономите от 40 до 60.000 рублей. При ремонте Вам не нужно ударить и палец об палец. Загнали, заплатили, подождали, забрали. И конкретно эту машину покупать СТОИЛО! Ведь плюсов у неё сильно больше, чем минусов. Но обычно их продают за такие деньги, что покупать и доделывать их не выгодно. Например 940.000 рублей за такое состояние. Вроде и машина не плохая, но требует еще вложений и можно найти получше за эти деньги. А вот за 850.000 рублей получше Вы не найдете.

Скоро будет ЛОЛ.

Никто из моих клиентов не захотел её купить. И я не осуждаю их. Но я почему-то уверен, что её купили другие перекупы. И скоро я снова увижу её за 950.000 рублей, только покрашенную (как можно дешевле), и без зимней резины на дисках. И более того, покажу её клиентам, и её купят! Потому что по кузову у неё нет проблем, а окрасы незначительные!

Напишите в комментариях, Вы бы купили? ? ? ?

На сегодня у меня всё. Всем МИР. Подпишись на канал и не забудь поставить палец вверх.

Прочитай прошлые посты:

1.000.000 км на Mercedes. Такое возможно?

Volvo S40. Кто впаривает автохлам?

instagram

Мой Сайт

Я на Drive2

Мой канал на youtube

Мой паблик VK