Ну, окей, тут не будет ничего про почту России. Просто по статистике большинство отваливаются еще на этапе чтения заголовка.
Ты меня не знаешь, но мы уже давно с тобой общаемся пока что в основном в «одни ворота». То есть я пишу, а ты – молчишь.
Но ближе к делу. Меня зовут Егор, а ты можешь представиться в комментариях к этому посту. Если что, то мне будет это очень приятно. И знакомство и что наконец-то хоть кто-то прокомментирует мои посты и давай перейдем на ТЫ, хорошо? Хотя я уже и так перешел.
Мне тут дали тему для моих постов, и я должен писать про различные инструменты в интернет-маркетинге, ну если вдруг тебе будет не интересно – пиши в комментариях или в личку группы, что будет интересно или чтобы я перестал уже писать всё это)
Так вот, первым постом с новыми хэштегами #99f_интернетреклама и #Говорит_и_Показывает_Егор будет этот
Ты еще тут? И все еще читаешь это?
Ну и отлично, получается, что тебе вроде как интересно то, что будет дальше. А дальше будет про лид-формы в социальных сетях (ну да, моя реакция на этот формат прям как у Почты России . Не зря упомянул ее в заголовке). Много текста получается, не устал еще? Устал? Отдохни! Но помни, что ты то отдохнешь, а вдруг конкуренты прочитают и наконец-то начнут активно использовать этот формат! А ведь у него действительно есть как минимум один ОГРОМНЫЙ плюс. Чтобы оставить заявку/записаться куда угодно/купить что-то не надо ПЕРЕХОДИТЬ на сайт, который сделан чёрти когда(скорее всего в 2000 лохматом), чёрти как и грузится долго и криво, короче давай будем честными - не рассчитан на мобильные устройства (Google бы тебя по головке не погладил). Пользователь, если хотите потенциальный клиент, должен видеть заинтересованность в нем, а когда вы усложняете ему ЖИЗНЬ своим тяжелым (тяжелым не только в плане «долго грузится», но и сделанным вообще без всяких там UI/UX. О чем это я, да?) сайтом – это так проявляется ваша заинтересованность в клиенте? Ну, да, ваш сайт может и нормально отображаться на мобильных устройствах (это хорошо, даже круто! Молодцы!), но клиенту то все равно ведь легче сделать все в одном месте.
Если интересен такой формат «обзора инструментов» - ставь лайк и жди продолжения обзора «рекламы с лид-формой». В продолжении поговорим о том, как самому быстро и без потери денег настроить рекламу с лид-формой.