А ведь у нас была счастливая семья!
Мало кому так повезло, думала я раньше. Мать и отец прожили в браке 25 лет душа в душу. В нашем доме никогда не было ругани и драк. Отец в жизни не выпил и рюмки водки. Помимо меня, в семье был ещё старший брат.
У моих родителей был свой дом и большое хозяйство. Когда брату Алексею исполнилось 22 года, мама и папа купили ему отличную квартиру в городе. Я была младше брата на 13 лет. После того, как у него появилась квартира, Леха постоянно говорил, что родительский дом мне оставит. Будет, мол, приданое у невесты.
Меня такие разговоры всегда смущали, ведь родители живы и все хорошо.
А тут и родители начали говорить, мол, надо бы дом переписать на Анечку, а то мало ли... Я в такие моменты всегда молчала.
Прошло три года. И однажды, когда родители ехали из города с продуктами, их машина попала в ужасную аварию. Фура раздавила моих родителей так, что хоронили их в закрытом гробу.
Мне было всего 13 лет. И я не знала, как дальше жить. Брат тем временем уже женился и они ждали первого ребёнка.
Как только похороны закончились, он подошёл ко мне и потребовал отдать ему дом, так как родители не успели переписать его на меня. Взамен мне не предлагалось ничего.
Я спросила, где я буду жить? На что он жёстко отрезал - в детдоме!!
Я была просто раздавлена. Ни слова не могла вымолвить. Только рыдания душили меня от такой подлости брата.
Через три дня он привёз свою семью. Сказал, что я могу пожить в доме ещё полгода, пока он не вступит в наследство.
Жена брата издевалась надо мной, как могла. Несмотря на то, что она была беременна, Света курила и пила вместе с Лехой до поздней ночи.
Еду она не готовила, продукты они не покупали, а мою пенсию по потере кормильцев забирали себе.
Моя учительница по литературе и русскому языку и по совместительству классный руководитель заметила, что со мной творится что-то неладное. После уроков она попросила меня остаться. Я ей рассказала о том, что творится в моей семье с момента гибели родителей и по сегодняшний день.
Она меня очень жалела и обещала навестить нас вечером.
Когда на часах было около семи вечера, в дверь постучали. Это была Лидия Сергеевна.
Она прошла в дом, и они закрылись на кухне с моим братом. Буквально через 10 минут учительница вылетела из нашего дома пулей, а брат меня избил за то, что я жалуюсь!
Больше мы с Лидией Сергеевной не поднимали эту тему, но она меня жалела и даже иногда подкармливала.
Близилась дата, на которую так рассчитывал мой брат. Он жаждал вступить в наследство, продать все и уехать жить в Москву. Они уже продали квартиру, которую ему купили родители.
Невестка постоянно меня заставляла убираться в доме. Вот и в тот день она отправила меня убирать все вещи из спальни родителей. Почти полгода я не могла заставить себя даже войти туда...
Но мне пришлось. Со слезами на глазах я начала разбирать папины бумаги. И вдруг нашла копию завещания, в котором родители отписали все мне. Мама и папа успели это сделать за неделю до своей гибели!
Я спрятала бумаги и на следующий день отнесла их Лидии Сергеевне.
После школы мы вместе пошли к нотариусу, который подтвердил подлинность бумаг.
Я попросила его вызвать брата и все ему сообщить.
Через несколько дней брат выставил дом на продажу. Меня это так возмутило, что я позвонила нотариусу и, объяснив ситуацию, попросила скорее поговорить с Алексеем.
Брат вернулся от нотариуса чернее тучи. Он был готов убить меня, лишь бы дом достался ему. Но я заранее вызвала наряд полиции, который и выпроводил Алексея вместе с женой и новорождённым сыном из моего дома.
Мне было уже 14 лет, поэтому я попросила Лидию Сергеевну стать моим опекуном, что она и сделала. Теперь мы живем с ней вдвоём тихо и спокойно.