Дольше работаешь, больше продаёшь
Фото: pixabay.com
Оказывается, время работы офиса можно увеличить без серьёзных затрат. Зачем работать больше? Частый аргумент тех, кто уже так сделал: плачу я за 24 часа, а пользуюсь часов 12. Выгода от увеличения продолжительности работы офиса разная и устанавливается в ходе эксперимента. Сообщая клиентам новое время работы, пиши что это эксперимент и изменение графика пока будет временным.
Давай перечислим возможные расходы и посчитаем возможную стоимость эксперимента с увеличением или смещением времени работы офиса.
Смести графики работы у части сотрудников
Сверхурочные платить?
Первое что приходит в голову предпринимателю: не известно сколько я заработаю, а доплачивать придётся сразу! Интуитивно увеличение продолжительности работы офиса невозможно без увеличения ФОТ. На самом деле, увеличивать заработную плату не обязательно. Поинтересуйся у сотрудников, есть ли среди них те, кому удобнее приезжать и уезжать попозже? Можно назначить отдельные дни, когда определённые сотрудники могут придти позже и поработать подольше. Например, регистратор доменных имён Рег.ру оставляет одного сотрудника в офисе до 20:00. Этот же сотрудник работает в офисе один всю субботу. Судя, по возрасту, он студент и ему явно так удобнее.
Научись экономить электричество
Я же буду больше платить за электроэнергию!
Такое тоже слышала. И это решаемо. Каждому сотруднику поставь на стол "пилот". Включи в него всю технику и приучи выключать, уходя с работы. Включённая лампочка "пилота" поможет контролировать выполнение этой новой обязанности. Если все ночи лишнего не тратить, то скорее всего на дополнительный день работы хватит.
Исключи лишнюю материальную ответственность
Я могу оставить ключи только одному сотруднику и он допоздна работать не будет!
Действительно, основная загвоздка с графиком работы офиса обычно в распределении материальной ответственности и передаче ключей. И в банальном доверии: смогут ли сотрудники без контроля закрыть все окна, выключить всё что нужно выключить и включить всё что нужно включить? Для них имущество компании - чужое. Тут действительно придётся вложиться. Например, купить шкафы с замками, в которых будет храниться всё ценное. Может быть нужно подключить сигнализацию или видео-наблюдение. Может быть будет спокойнее, если застрахуешь имущество.
Самое простое и бесплатное решение: составить чек-лист и взять письменное обязательство выполнять его с тех, кто будет закрывать офис. Это не добавляет материальной ответственности: сотрудник обязуется выполнить определённые действия, но не отвечать за сохранность чего-бы то ни было. Внедрить чек-лист можно до начала эксперимента с увеличением графика работы, чтобы убедиться, что он будет выполняться.
Выдели обязанности, которые могут выполняться вне основного времени работы офиса
Сотрудник Рег.ру, дежурящий в офисе не выполняет обязанностей, требующих высокой квалификации. Он просто принимает документы от клиентов и отдаёт документы, подготовленные юристами в основное время работы.
Если разделить продажи на этапы, то какие-то из них можно поручить сотруднику с низкой квалификацией и маленькой зарплатой. И выполнение их можно совместить с приёмом клиентов. А делить продажи на этапы - первый шаг для их увеличения! Удачи с экспериментом!
Твой проводник в повышении ценности точек контакта и немного в продажах Аврора Крафт-Награди!
__________________________________________
Чек-лист для взлёта продаж!
1. Поставь лайк этой записи (это справа ->), чтобы твоя лента Яндекс.Дзена наполнилась способами побольше заработать на простаивающем офисе!
2. Подпишись на канал и социальные сети - я регулярно провожу в них бесплатные марафоны для повышения ценности точек контакта!
3. И к нам в АВ-крафт за фасадными табличками с новым графиком работы - по промокоду "Точки" скидка 5%!