Найти тему
Точки контакта

Увеличь время работы офиса без дополнительных затрат

Оглавление

Дольше работаешь, больше продаёшь

Фото: pixabay.com

Оказывается, время работы офиса можно увеличить без серьёзных затрат. Зачем работать больше? Частый аргумент тех, кто уже так сделал: плачу я за 24 часа, а пользуюсь часов 12. Выгода от увеличения продолжительности работы офиса разная и устанавливается в ходе эксперимента. Сообщая клиентам новое время работы, пиши что это эксперимент и изменение графика пока будет временным.

Давай перечислим возможные расходы и посчитаем возможную стоимость эксперимента с увеличением или смещением времени работы офиса.

Смести графики работы у части сотрудников

Сверхурочные платить?

Первое что приходит в голову предпринимателю: не известно сколько я заработаю, а доплачивать придётся сразу! Интуитивно увеличение продолжительности работы офиса невозможно без увеличения ФОТ. На самом деле, увеличивать заработную плату не обязательно. Поинтересуйся у сотрудников, есть ли среди них те, кому удобнее приезжать и уезжать попозже? Можно назначить отдельные дни, когда определённые сотрудники могут придти позже и поработать подольше. Например, регистратор доменных имён Рег.ру оставляет одного сотрудника в офисе до 20:00. Этот же сотрудник работает в офисе один всю субботу. Судя, по возрасту, он студент и ему явно так удобнее.

Научись экономить электричество

Я же буду больше платить за электроэнергию!

Такое тоже слышала. И это решаемо. Каждому сотруднику поставь на стол "пилот". Включи в него всю технику и приучи выключать, уходя с работы. Включённая лампочка "пилота" поможет контролировать выполнение этой новой обязанности. Если все ночи лишнего не тратить, то скорее всего на дополнительный день работы хватит.

Исключи лишнюю материальную ответственность

Я могу оставить ключи только одному сотруднику и он допоздна работать не будет!

Действительно, основная загвоздка с графиком работы офиса обычно в распределении материальной ответственности и передаче ключей. И в банальном доверии: смогут ли сотрудники без контроля закрыть все окна, выключить всё что нужно выключить и включить всё что нужно включить? Для них имущество компании - чужое. Тут действительно придётся вложиться. Например, купить шкафы с замками, в которых будет храниться всё ценное. Может быть нужно подключить сигнализацию или видео-наблюдение. Может быть будет спокойнее, если застрахуешь имущество.

Самое простое и бесплатное решение: составить чек-лист и взять письменное обязательство выполнять его с тех, кто будет закрывать офис. Это не добавляет материальной ответственности: сотрудник обязуется выполнить определённые действия, но не отвечать за сохранность чего-бы то ни было. Внедрить чек-лист можно до начала эксперимента с увеличением графика работы, чтобы убедиться, что он будет выполняться.

Выдели обязанности, которые могут выполняться вне основного времени работы офиса

Сотрудник Рег.ру, дежурящий в офисе не выполняет обязанностей, требующих высокой квалификации. Он просто принимает документы от клиентов и отдаёт документы, подготовленные юристами в основное время работы.

Если разделить продажи на этапы, то какие-то из них можно поручить сотруднику с низкой квалификацией и маленькой зарплатой. И выполнение их можно совместить с приёмом клиентов. А делить продажи на этапы - первый шаг для их увеличения! Удачи с экспериментом!

Твой проводник в повышении ценности точек контакта и немного в продажах Аврора Крафт-Награди!
__________________________________________

Чек-лист для взлёта продаж!

1. Поставь лайк этой записи (это справа ->), чтобы твоя лента Яндекс.Дзена наполнилась способами побольше заработать на простаивающем офисе!

2. Подпишись на канал и социальные сети - я регулярно провожу в них бесплатные марафоны для повышения ценности точек контакта!

3. И к нам в АВ-крафт за фасадными табличками с новым графиком работы - по промокоду "Точки" скидка 5%!